Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. По Вашему страховому случаю принято решение о выдачи на ремонт. Направление выдано согласно условий полиса КАСКО. Убыток 145-47155-190-23 урегулирован. Рекомендуем воспользоваться выданным направлением на ремонт.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
До Гелиоса страховал элантру в другой ск. На последний год кредита оформил каско и осаго в Гелиосе, цена очень вкусная была. В начале сентября мотоциклист цепанул дверь, осталась царапина. Позвонил в страховую, сказали по их каско небольшие повреждения кузова без справок приехать сделать. Через 4 дня уже забрал машину. Все быстро, мороки минимум. 2…
ЧитатьДоговоры осаго и каско были оформлены в этой компании 24.02.08.20.2024.2024 Продал автомобиль и сразу позвонил на горячую линию узнать, каким способом можно вернуть оставшуюся часть денег за страховки. Девушка продиктовала почту и объяснила точно, что именно писать в письме. Через 4 дня на указанную карту перевели деньги. Но важно написать все правильно,…
ЧитатьПервый год страховалась через Гелиос и в июле попала в ДТП, когда ехала на дачу. Было помято крыло, вылетели стекла. Позвонила на горячую линию страховой. Говорила с оператором Алиной. Очень приятная девушка. Успокоила меня, заявку приняла. Все документы после ДТП я в страховую скинула. Было принято решение делать ремонт. Чинили правда долго, так как…
ЧитатьЖиву в Екатеринбурге. Имею договор КАСКО в ГЕЛИОС. Попала в ДТП, начиная со звонка представителю компании меня очень грамотно проконсультировали, это для меня было очень важно, я была на грани нервного срыва. Второй участник не хотел признавать вину и пытался меня обмануть. Представитель компании, Ольга очень доступно мне все объяснила, как я должна…
Читать18 февраля 2023 г. , Я заключил договор добровольного страхования № 145-001.-. (Далее договор КАСКО),
с страховой компанией Гелиос.
10.11.2023, Произошло дорожное-транспортное происшествие (далее ДТП-1), и так же 19.11.2023 Произошло еще одно дорожно-транспортное
происшествие (далее ДТП-2), в результате которых застрахованный автомобиль получил
повреждения…
Застраховал свой автомобиль по каско 03.02.2023Г.
10 Июня 2023 г. Попал в ДТП, не по своей вине.
15.06.2023Г. Подал все документы и предоставил на осмотр машину.
Через месяц позвонил, сказали дело на рассмотрении 30 рабочих дней на принятия решения и 15 рабочих дней на еще непонятно что.
После 30 дневного срока так и не ответили какое решение было принято…
Ремонтировали по КАСКО. Меняли лобовое стекло. Плюсы: приняли заявку и пригласили на осмотр быстро. Минусы: ждали заказанное стекло больше месяца, хотя такие стекла есть в продаже с доставкой несколько дней. Нам было не к спеху, поэтому мы спокойно ждали своей даты. Не страховая меняет стекла, но хочу написать еще и о минусе сервиса: поменяли стекло…
ЧитатьВ феврале подавали заявку по страховому случаю, прошли осмотр и т. Д. Периодически интересовались, есть ли сложности, поскольку ответа небыло даже промежуточного. По горячей линии говорили что срок рассмотрения 30 рабочих дней. Теперь при звонке говорят ожидайте минуту и висишь, слушаешь музыку до сброса мобильного оператора. Когда упорно дозвонились…
ЧитатьИмхо, много бюрократии и лишних телодвижений пришлось делать из-за банальной замены лобового. По каско сделали осмотр, направили на ремонт в СТО. Там они направляли опять в страховую заявку на согласование покупки нового стекла. Почему сразу это как-то нельзя решить, я не понимаю. После согласия от страховой только потом заказали само стекло. Еще прилично…
Читать