Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. По Вашему страховому случаю принято решение о выдачи на ремонт. Направление выдано согласно условий полиса КАСКО. Убыток 145-47155-190-23 урегулирован. Рекомендуем воспользоваться выданным направлением на ремонт.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Застраховал свой автомобиль по каско 03.02.2023Г.
10 Июня 2023 г. Попал в ДТП, не по своей вине.
15.06.2023Г. Подал все документы и предоставил на осмотр машину.
Через месяц позвонил, сказали дело на рассмотрении 30 рабочих дней на принятия решения и 15 рабочих дней на еще непонятно что.
После 30 дневного срока так и не ответили какое решение было принято…
Я бы оценила на ноль, но таких оценок тут нет. После ДТП в апреле 2023 года машина до сих пор не отремонтирована и никакой связи или информации от страховой компании получить невозможно. На каждый звонок или обращение в компанию ответа надо ждать месяц, никакой обратной связи просто не существует. Я не могу пользоваться автомобилем уже 6 месяцев и…
ЧитатьПо Каско прошли осмотр 18.03.24 В ООО «Фаворит», 02.04.24 Направление на ремон № 281-О4209-24
в «АвтоЛайф Азия». На 03.05.24 Ремонт не произведен. СТО отказалось делать ремонт, при этом Страховая компания не сообщило об этом. Повторное обращения в Гелиос- ответ: почему СТО не делает ремонт? Новое направление на ремонт / денежное возмещение не выдано…
Буквально пару недель назад купил Киа К5. Нужно было поставить на учет и сделать страховку. Не думал, что поиски могут настолько затянуться. Причиной этому было большое количество мошенников, на которых наткнуться было страшно. Оставил заявку на сайте, чтобы связаться с менеджером. Он предложил приехать в офис на Новокузнечную. Я получил подробную…
Читать