logo
Ещё
avatar
Вячеслав
13 марта 2023
Обходите эту страховую компанию стороной
У меня оформлен полис КАСКО в Страховой компании «Гелиос». 23 Января 2023 года случился страховой случай — трещина на лобовом. По данному случаю я обратилась в страховую компанию. 24 Января был произведен осмотр автомобиля (очень оперативно), документов по осмотру выдано не было. В течении февраля несколько раз обращался по горячей линии с вопросом — Где направление на ремонт у дилера. Только в конце февраля сказали ждать 30 рабочих дней, хотя при подписании полиса уверяли, что рассматривают не более 3-5 дней. Сегодня истекли 30 рабочих дней, опять обратился в страховую. Снова получаю ответ — Сделали запрос в профильный отдел, если через 3 дня ответа не будет, снова звоните операторам. Похоже придется обращаться к страховому омбудсмену. Просто издеваются над клиентами. Ни в одной другой страховой компании такого не было.
avatar
Гелиос
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Представитель СК "Гелиос"
14 марта 2023

Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Информация передана в ответственный отдел для ускорения решения вопроса. На данном этапе документы в работе, идет процесс согласования ремонта с СТОА. В связи с сложившейся ситуацией сроки поставки необходимых деталей увеличен. Приносим свои извинения. С уважением, Страховая Компания «Гелиос»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 марта 2023

Вячеслав Анатольевич, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
29 марта 2023

Вячеслав Анатольевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте