Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Ваш отзыв передан на проверку в ответственный отдел, для ускорения решения Вашего вопроса по расторжению, необходимо направить на электронную почту компании [email protected] и [email protected] следующие документы: — Заявление на расторжение от страхователя; — Паспорт страхователя; — Полис страховой; — Банковские реквизиты страхователя. После получения заявления с необходимыми документами, заявление будет рассмотрено в ускоренном режиме. А так же, просьба прислать на эл. адрес компании [email protected] информацию в каком филлиале подали первичное заявление и ФИО специалиста принявшего Ваше заявление на расторжение. Приносим свои извенения за неудобства. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Мне ваши сожаления не нужны. Верните деньги - вы это должны были сделать не позднее 2 августа. И, да, ваши "ответственные" некие сотрудники, руководство и, вот теперь отдел, которым вы постоянно передаете мой вопрос - это все ни о чем, завтраки, которыми вы кормите каждый раз, отказываясь назвать персонально сотрудника, который смог бы мне ответить. Заявление с реквизитами у вас есть с 18 июля. Ваша же сотрудница его приняла, вместе с копией паспорта и договора купли-продажи. Полис электроннный. Реквизиты продублированы на почту этой же сотруднице сразу в офисе и она подтвердила их получение. Уже почти месяц, как вы нарушили допустимые сроки рассмотрения заявления, и продолжаете вести себя, как обыкновенные мошенники
Евгений Вячеславович, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?
Застраховал автомобиль, сменил государственный знак, теперь хочу поменять гос номер с личного кабинета Гелиоса. В личном кабинете данной страховки нет, звоню в поддержку дабы мой полис добавили в личный кабинет дабы я мог сменить гос знак мне говорят пишите в поддержку. 6 Раз писал ответа никакого. Данная компания безответственно относится к своим…
ЧитатьУже десять дней бьюсь с личным кабинетом страховой компании!
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СК ГЕЛИОС ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ АВТО ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ!
После смены гос. Номера НЕВОЗМОЖНО внести изменения в страховой полис!
При попытке внести изменения страница грузится-грузится-грузится и оп-ля! У Вас опять старый гос. Номер!
При этом, когда в полисе открываешь свои данные,…
Изначально прислали полис с ошибками, вносила двоих водителей, в полисе оказался только супруг. Хотя я собственник, страхователь, плательщик, а в списке допущенных меня нет. Полис оформила 15.03.2022. По телефону помощи не дождешься, одно обращение в тех поддержку рассматривается около недели, раз 10 поменяли мне пароль от личного кабинета, а в список…
ЧитатьДобрый день.
Попал в начале сентября в ДТП. Я потерпевший и застрахован в СК «Гелиос». Документы о ДТП были собраны и отправлены заказным письмом. Документы СК получила 17.09.2019 Г. , О чем имеется реестр почтового идентификатора о вручении и почтовое уведомление.
С момента получения документов, СК направила уведомление на осмотр и составление фототаблицы…
Купили полис ОСАГО страховой компании Гелиос на сайте Сравни. Ру 7го декабря 2021 г. Автомобиль переоформлен, надо внести изменения в полис новые номера. Страховая футболит с 8го декабря. Через тех поддержку Гелиоса вопрос не решают. Изменения не вносят, хотя обязаны.
«ЦБ напоминает, что по закону автовладелец в течение срока действия полиса ОСАГО должен…