logo
Ещё
avatar
ВАРФОЛОМЕЕВ ЕВГЕНИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
, клиент Сравни
7 сентября 2022
Игнорирование заявление на прекрашение действия полиса ОСАГО в связи с продажей автомобиля
Угораздило купить полис ОСАГО у этой конторы (ХХХ02****9862). Машину пришлось не совсем планово продать и встал вопрос прекращения действия полиса и возврата средств. 18 Июля в новосибирском офисе оформил заявление. Сотрудница страховой его приняла и уведомила, что, как и положено, в течение двух недель заявление будет рассмотрено, а средства возвращены на указанные мною реквизиты. На этом любая активность от ск Гелиос прекратилась. Вопрос через форму в личном кабинете ничего не дал. Позвонил по телефону — в ответ было что-то типа: ой, вашим вопросом никто не занимался, но мы передадим его руководству, перезвоните нам позже. Перезвонил через неделю — реакция та же самая, только теперь мой вопрос пообещали передать не руководству, а неким компетентным сотрудникам. С моего первого обращения прошло уже больше полутора месяцев. Жалоба в ЦБ отправлена. Судя по реакции страховой, а если быть точным, то по отсутстви. Какой-либо реакции, не за горами обращение в правоохранительные органы. Вот, если коротко, то так. Очень редко приходится сталкиваться с такими организациями, которые ни во то не ставят своих клиентов и не ценят деловую репутацию.
avatar
Гелиос
ОСАГО
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Представитель СК "Гелиос"
9 сентября 2022

Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Ваш отзыв передан на проверку в ответственный отдел, для ускорения решения Вашего вопроса по расторжению, необходимо направить на электронную почту компании [email protected] и [email protected] следующие документы: — Заявление на расторжение от страхователя; — Паспорт страхователя; — Полис страховой; — Банковские реквизиты страхователя. После получения заявления с необходимыми документами, заявление будет рассмотрено в ускоренном режиме. А так же, просьба прислать на эл. адрес компании [email protected] информацию в каком филлиале подали первичное заявление и ФИО специалиста принявшего Ваше заявление на расторжение. Приносим свои извенения за неудобства. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
ВАРФОЛОМЕЕВ ЕВГЕНИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
12 сентября 2022

Мне ваши сожаления не нужны. Верните деньги - вы это должны были сделать не позднее 2 августа. И, да, ваши "ответственные" некие сотрудники, руководство и, вот теперь отдел, которым вы постоянно передаете мой вопрос - это все ни о чем, завтраки, которыми вы кормите каждый раз, отказываясь назвать персонально сотрудника, который смог бы мне ответить. Заявление с реквизитами у вас есть с 18 июля. Ваша же сотрудница его приняла, вместе с копией паспорта и договора купли-продажи. Полис электроннный. Реквизиты продублированы на почту этой же сотруднице сразу в офисе и она подтвердила их получение. Уже почти месяц, как вы нарушили допустимые сроки рассмотрения заявления, и продолжаете вести себя, как обыкновенные мошенники

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
19 сентября 2022

Евгений Вячеславович, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте