logo
Ещё
avatar
Данила
31 августа 2022
Издевательство над пострадавшей
Добрый день. Терпение лопнуло, поэтому пишу здесь. 10 Июля произошло ДТП, грузовик (который застрахован в компании ГЕЛИОС) зацепил дерево и повалил его на нашу машину. Машина на половину всмятку. Изначально образались в свою страховую ИНГОССТРАХ, спустя две недели нам отказали. Затем обратились в компанию виновника, через пару недель нам приходит ответ, вам одобрено 90 тысяч. 90 Тысяч! За повреждения, связанные с крышей, багажником, стоек, крыльев, обшивки, проводки, капота, дверей, заднего стекла, изменения геометрии кузова! Пока мы ждали, естественно спрашивали у знакомых в наших сервисах, за сколько возможно отремонтировать данные повреждения, на что нам сказали, что в самом лучшем случае это тысяч 200, в худшем может дойти до 400, в зависимости от скрытых повреждений. Мы сказали нет, будем проводить экспертизу, на что девушка из страховой компании сказала, что вы не имеете на это право, мы отправляем вас в наш сервис партнер в Люберцах — PRO-СТО № 1, с отзывами ниже плинтуса. Подумав о том, что с экспертизой дело может затянуться на очень долго, дабы сохранить ценное время и нервы (в чем мы очень ошиблись) решили попробовать съездить в это СТО. Приехали, вышел Евгений, осмотрел машину, сказал, что 90 тысяч это смешная сумма, отфотографировал все и сказал ждать, но предупредил, что им страховая скорее всего даст те же 90 тысяч, и за них они ее отремонтировать не смогут! Хорошо, ждем. Проходит неделя, звоним в СТО, еще идут разберательства. Проходит еще неделя, звоним уже в страховую, они говорят, что 25го числа сделали расчет и отправили в СТО. От сервиса никаких звонков! Звоним сами, в понедельник не работает человек, которым этим занимается, звоните завтра. Звоним во вторник 30 августа, нам говорят, что еще ничего не готово! Мы говорим как так, ГЕЛИОС сказал, что отправил вам расчет 25го. На что они отвечают ой, да, ну мы отправим на склад документы, они приценят что можно купить из запчастей. Мы спрашиваем сколько нам одобрили денег на ремонт? Они отвечают — что не имеют права этого сказать нам! Хотя при звонке в страховую, девушка сказала то же самое, и попросила уточнить на СТО сумму, а на СТО отправили обратно в страховую! Эти две компании издеваются над нами как только можно. И вот что нам делать? Прошло почти два месяца как наша машина стоит всмятку. НИКОГДА не пользуйтесь услугами компании ГЕЛИОС, отвратительное обслуживание и неуважение к людям. Сроки затягивают по максимуму, денег вам не выплатят! Гос номер авто Х131ММ790
avatar
Гелиос
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Представитель СК "Гелиос"
31 августа 2022

Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Укажите, пожалуйста, номер полиса или номер страхового случая/гос. номер автомобиля, чтобы мы смогли более детально разобраться и помочь Вам. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Данила
1 сентября 2022

Гос номер автомобиля

avatar
Данила
6 сентября 2022

Ну так и где разберательства? до сих пор никаких новостей, ни от вас, ни от СТО!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте