logo
Ещё
avatar
наталья
29 марта 2020
Хождение по мукам
Мною в магазине «Связной» был приобретен смартфон Samsung ФЗ 10 Galaxy А3 2016 Black Модель 630128. Незадолго до конца установленного гарантийного срока телефон сломался, 23.05.2019 Был сдан в ремонт в Сеть «Связной». В течение 3 месяцев ожидала результата (с середины июля по принципу «приходите завтра»), затем оказалось, что телефон пролежал три месяца без движения в подсобном помещении и был обнаружен сотрудниками после моего очередного прихода в магазин. В сентябре 2019 после долгих хождений в «Связной» наконец телефон был отправлен в ремонт. В результате проведенной 2 октября 2019 года диагностики установлено, что телефон не подлежит ремонту (Заключение № 18 288 383 от 24 октября 2019 г.). Затем мне было предложено обратиться в «ВТБ-страхование», что я и сделала. Оператор определил мои действия: выслать документы (Заключение № 18 288 383 от 24 октября 2019 г. По результатам Товара (оригинал); Копию паспорта; Копию полиса. Копию чека). Документы были высланы почтой, получены организацией 26.11.2019. Далее звонила в «ВТБ-страхование примерно 7-8 раз, каждый раз вежливо составляли новый запрос и предлагали ожидать ответа в течение трех дней. Однако ответа не было. До сих пор я не знаю результатов моего запроса. В настоящее время в условиях карантина — понятно — все сроки переносятся, но мои документы поступили не вчера, а 26.11.2019. Когда мне будет дан ответ? ​ ​
avatar
Газпром страхование
Другие услуги
ПроверенАрхангельск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте