logo
Ещё
avatar
Ирина
11 марта 2020
Страховая компания отказывается выходить на связь, прячется от клиентов.
Приобретала в подарок мужу в «Евросеть-Ритейл» в июле 2018 г. Противоударный, пыле- и влагозащищённый смартфон. Страховой договор 927677-0035475787ВК на 2 года. ​ Муж, на удивление, был с ним аккуратен. А вот резко стартанувший через стол кот снёс его с кухонного стола, и противоударный телефон -тадаам! — Разбился! Несколько удивлённые результатом разочарованно понесли его в «Евросеть» (апрель 2019 г.). ​ Нам сообщили, что ремонтировать его будут максимум в течение 6 месяцев. После чего телефон пропал. ​ Связной отсылал к ВТБ, ВТБ к Связному. Начиная с сентября непереставая названивала в колл-центр, операторы говорили, что составили ещё одну претензию к Связному и т. Д. Автоответчик Связного утверждал, что смартфон в том месте, где его сдали, в офисе «Евросети» его никто не находил, отсылали к страховщикам и пр. ​ Нашёлся он в декабре (!). Из магазина позвонили, чтобы мы его забрали и шли к страховщикам, потому что он неремонтопригоден. Мол, вот кучка необходимых вам документов, идите к страховщикам. ​ Я позонила в колл-центр ВТБ с вопросом о моих дальнейших действиях. Оператор сказала, что поскольку в г. Орле нет филиала, то мне нужно ждать звонка от специалиста в течение 3 дней. ​ В течение 3 дней звонка не поступало. ​ Я перезвонила колл-центр. Спросила не могу ли я как-нибудь не ждать звонка, а уточнить что от меня нужно другим способом? «Нет, это невозможно, мы составим новую заявку, вам позвонят в течение 3 дней». ​ Ждала-ждала, караулила-караулила! Был 1 звонок с московского номера, сброшен самим звонившим через 1 гудок. ​ Проходит неделя, другая. ​ Снова звоню в колл-центр. С большой просьбой сказать мне какие документы и на какой адрес мне необходимо отправить. ​ Снова мне сообщают, что сие никому не ведомо, кроме специально обученного человека, который позвонит мне в течение 3 дней. ​ Ха! Был ещё один звонок! Где отчётливо было слышно, как трубочку аккуратно подержали на столе секунд 5 (хороший фон от других операторов шёл) и положили обратно, не ответив ни слова. ​ Как работодатель, отчётливо наблюдаю отлаженную инструкцию для работников по отшиванию клиентов и минимизированию затрат компании. ​ Так вот уже март. ​ Вы не слишком некрасиво себя ведёте, ВТБ?
avatar
Газпром страхование
Другие услуги
ПроверенОрел

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
24 марта 2020

Ирина, один в один такая же ситуация у меня. В суд надо на них подавать похоже

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте