logo
Ещё
avatar
Alex Reznik
16 июля 2019
Ужасно медленные и непрофессиональные сотрудники
ВТБ, страховка Вояж 2.0 Теща прилетела в США на 2 месяца в гости и потребовалась срочная медицинская помощь. При назначении первого визита сотрудники страховой более одного часа искали клинику в которую можно обратиться, перепутали номер телефона на который должна быть отправлена информация и не могли внятно общаться с персоналом клиники для выяснения вопросов оплаты. Я был вынужден переводить с «английского» сотрудников страховой на Английский, понятный сотруднику клиники. После первого визита был назначен последующий, однако при обращении в страховую компанию, мы были перенапралены в другую клинику в 50ти километрах от первой по причине того, что та клиника оказалась «слишком дорогой» по мнению страховой компании. Назначение второго визита заняло более двух часов с момента обращения до момента когда нам назвали адрес клиники. Это неприемлимые сроки для медецинской помощи, в более серьезном случае из-за нерасторопности и нескоординированности действий страховой компании возможны серьезные последствия. Советую всем, кто думает об обращении в ВТБ за туристической страховкой рассмотреть предложения других компаний на рынке, возможно даже приобрести страховку в стране, куда летите (в случае с США все можно сделать через сайт, оплатив картой), иначе вы рискуете получить помощь от ВТБ несвоевременно и териториально в нескольких десятках километров от вашего местонахождения.
avatar
Газпром страхование
Страхование путешественников
ПроверенПетрозаводск
avatar
ВТБ Страхование
22 июля 2019

Alex Reznik, Добрый день!

Просьба указать корректный номер полиса или ФИО и дату рождения Застрахованной.

С уважением,

ООО СК «ВТБ Страхование»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Alex Reznik
17 июля 2019

Небольшой апдейт к истории. Теща добралась до клиники, в которой по словам страховой "вас уже ждут и все будет быстро, без анкет и вопросов по оплате". В клинике надо было снова заполнять все анкеты и в данный момент клинника заявляет, что оплату за визит должны произвести мы, а не страховая компания. Таким образом выходит, что консультанты страховой на линии абсолютно не владеют ситуацией и предоставляют заведомо ложную информацию.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 июля 2019

Alex Reznik, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте