Кристина Анатольевна, добрый день!
ООО СК «ВТБ Страхование» стремится предоставить высокий уровень сервиса и уделить максимум внимания каждому запросу. Поэтому мы очень признательны, что Вы оставили нам отзыв, он поможет сделать наш сервис качественнее.
Позвольте, в первую очередь, принести извинения за возможные неудобства. Неправильно сформированные ожидания во время продажи полиса привели к конфликтной ситуации. Русскоговорящие врачи могут приехать в России, возможно в странах постсоветского пространства, но не в странах Шенгенской зоны. Русскоговорящие врачи могут работать в курортных зонах Болгарии, Кипра, Турции, но их единицы.
Вызов врача был организован, однако врачи могут изменить последовательность посещения пациентов, если их вызвали к более тяжелым пациентам. После того, как Вы пожаловались на плохое самочувствие и долгое ожидание врача, оператор предоставил Вам инструкцию по вызову скорой медицинской помощи. В Германии транспортировка частной скорой медицинской помощи организуется преимущественно в плановом порядке. Самым быстрым способом получения помощи при экстренном состоянии является вызов государственной службы скорой медицинской помощи по короткому номеру, который не доступен для набора из РФ.
Также сообщаем, что согласно п. 6.2. Исключений из Правил страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства, события, перечисленные в п. 1.1.1., помимо перечисленных в п. 6.1., не являются страховыми, если они произошли в результате следующих обстоятельства, за исключением случаев, когда медицинская помощь необходима в экстренной и неотложной формах:
консультациями и обследованиями во время протекания беременности, консультациями и лечением осложнений во время беременности, родовспоможением.
В ответ на просьбу организовать визит к гинекологу, оператор записал Вас к врачу, но за наличный расчет.
Тем не менее мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников Общества. Ваши замечания были приняты к сведению руководства для проведения разъяснительной работы с сотрудниками отдела продаж с целью исключения некорректных консультаций в будущем.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование».
Кристина, здравствуйте. Укажите номер полиса, пожалуйста.
Оформила полис эконом на всю семью. Отдыхали в Болгарии. Ребенок 2-х лет подцепил ротавирус. Позвонила в сервис центр по указанному в полисе телефону, хочу заметить звонила около 22 вечера в воскресенье, особо не рассчитывала на положительный исход. В центре почти сразу ответили, приняли все данные, сказали ожидать звонка. Через минут 20 позвонил доктор,…
ЧитатьНикому не советую покупать страховку в этой компании. Да, оформить просто, но получить качественное обслуживание нереально! Я оформляла страховку перед поездкой в Европу на две недели. Через неделю произошёл страховой случай, необходима была срочная консультация врача. Но это было воскресенье, конечно, в воскресенье я не ожидала консультации. Мне пообещали…
ЧитатьДочка упала у бассейна, сломала руку. Ребенку 8 лет. Ее подруги просто принесли на руках. Боль жуткая. Ребенок плачет. Звоню в страховую. " В течении часа Вам перезвонят. " Два часа ожидания. Звоню снова. Говорят — в течении получаса приедет скорая. Через два часа тридцать пять минут приехал на своей машине (врач?!) Из клиники, которая в пятнадцати…
Читать09.12.2013 Я посетила клинику Memorial Halthcare в Майями USA, предварительно зарегистрировав свое обращение в GVA. Под контролем сотрудников компании собрала все необходимые документы и 12.12.2013 Направила копии всех документов на электронный адрес GVA. 30.12.2014 На электронный адрес страховой компании мною был направлен итоговый счет от клиники…
ЧитатьВТБ, страховка Вояж 2.0
Теща прилетела в США на 2 месяца в гости и потребовалась срочная медицинская помощь. При назначении первого визита сотрудники страховой более одного часа искали клинику в которую можно обратиться, перепутали номер телефона на который должна быть отправлена информация и не могли внятно общаться с персоналом клиники для выяснения…
Пишу по горячим следам. Отдыхаем в Италии, 3 дня назад подхватила простуду. Начало болеть горло, больно глотать. Пыталась лечится сама, но в аптеках без рецепта кроме сосательных таблеток ничего невозможно купить. Спустя 3 дня самолечения раздуло лимфоузлы на шее, поднялась температура, глотнуть вообще невозможно, даже воду попить удавалось с трудом…
ЧитатьСтраховая очень долго решала вопрос с оплатой операции, стоимость около 150 тыс. Руб. Более трёх часов решали, пришлось вначале отдать свои деньги чтобы начали операцию. Уже позже решился вопрос с оплатой. Потом страховая отказалась оплачивать часть перевязок и снятие операционных швов. Тоже пришлось платить самим. Деньги так и не вернули. Делали запрос…
Читать«Отдыхали» с женой в Доминикане от Пегаса в Бока Чике, отель Хамака с 19.10 По 30.11 2018.
На 5 день пребывания поехали на экскурсию на остров Саону, слава Богу, что экскурсию взяли в Пудр Тур, а не у отельных гидов. Во-первых, в 3 раза дешевле, а во-вторых---на острове Марина (супруга) упала, результат-перелом запястья правой руки и перелом шейки бедра…
Застрахованы семьей в рамках банковского пакета ВТБ-Привелегия. Летели с семьей в Таиланд. Рейс был задержан на 13 часов. Было очень тяжело с маленьким ребенком. В аэропорту зафиксировали по телефону страховой случай, взяли справку о задержке.
По возвращению на родину стали оформлять документы на компенсацию расходов. Заверили в ВТБ официальные выписки…