logo
Ещё
avatar
Victor Zastolsky
25 ноября 2018
Страхование путешественников. Привелегия, которой нет
Застрахованы семьей в рамках банковского пакета ВТБ-Привелегия. Летели с семьей в Таиланд. Рейс был задержан на 13 часов. Было очень тяжело с маленьким ребенком. В аэропорту зафиксировали по телефону страховой случай, взяли справку о задержке. По возвращению на родину стали оформлять документы на компенсацию расходов. Заверили в ВТБ официальные выписки о транзакциях оплаты такси, заполнили все необходимые заявления в СК. Затраты были пустяшными — около тысячи рублей, это при стоимости пакета Привелегия 5000 в месяц! В договоре прописано: «_к заявлению о выплате страхового возмещения прилагаются: чеки, квитанции, счета выписки со счета по оплате мобильной связи_ _**и другие документы, **_ _подтверждающие факт имевших место расходов на питание, телефонные переговоры, гостиничные услуги во время ожидания рейса, проезд до гостиницы и обратно. _» Однако страховая компания отказала даже в этой мизерной сумме! Якобы почему-то официальные банковские выписки того-же банка! , — Не являются «документами, подтверждающими факт имевших место расходов!» Особо подчеркну, что выписки заверены в банке ВТБ, в выписках обозначены организации такси-перевозчика. Что еще надо для возмещения всего то тысячи с чем-то рублей? Это реальный позор для такой компании. Не повторяйте моей ошибки!
avatar
Газпром страхование
Страхование путешественников
ПроверенНижний Тагил
avatar
ВТБ Страхование
29 ноября 2018

Victor Zastolsky, добрый день!

Наша компания уделяет особое внимание качеству клиентского обслуживания, поэтому Ваш случай был еще раз детально проанализирован.

Как Вы правильно отметили в своем отзыве, согласно п. 3.4. Условий страхования в случае задержки/отмены рейса к Заявлению о выплате страхового возмещения прилагаются: чеки, квитанции, счета выписки со счета по оплате мобильной связи и другие документы, подтверждающие факт имевших место расходов на питание, телефонные переговоры, гостиничные услуги во время ожидания рейса, проезд до гостиницы и обратно. Однако, к сожалению, по предоставленной информации о списании денежных средств с Вашей карты, невозможно определить, попадают ли произведенные затраты на такси под возмещаемые, т.к. нет информации о маршруте движения.

Расходы по пользованию камерой хранения и одному неиспользованному дню проживания на о. Пхукет не попадают под расходы, возмещаемые страховой компанией.

С уважением,

ООО СК «ВТБ Страхование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Victor Zastolsky
13 декабря 2018

Я не представляю себе, в каких документах оплаты такси можно получить информацию о маршруте двужения? Может проясните?

avatar
bazilevi4
11 ноября 2019

Victor Zastolskyя оформила страховку в рамках пакета привеления. Но стоооолько отрицательных отзывов я еще не читала.... но ладно бы только это...Меня лично насторожило то, что находясь в СПБ я дозванивалась 2 раза по 20 минут чтобы просто задать интересующие меня вопросы по полису...и когда я дозвонилась, меня переключали на других сотрудников несколько раз. В итоге так никто не ответил на мои вопросы, ссылаясь на то что наступит страховой случай тогда и будем решать его. А я лечу с маленькими детьми и элементарно какие-то вещи меня интересуют заранее... просто чтобы быть в курсе и быть уверенной, что мне помогут. Реально, никто не ответил внятно ничего.. Общие фразы из серии "такую информацию мы не предоставляем". Пожалуй, лучше потрачусь и куплю нормальную страховку. Бесплатный сыр бывает только в мышиловке, и это как раз история ВТБ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте