logo
Ещё
avatar
Андрюха Климчук
18 апреля 2017
Страховка в ВТБ от поломки и ущерба iPhone 6
День добрый! Купил в апреле 2016 айфон 6 в кредит, и нам предложили страховку от ВТБ. Тел. Стоил 36 тыс. Руб, страховка 3900 руб. Продавец описывал, что если разбил, украли, залили и т. Д страховка все вернет. Кредит брали на 10 месяцев. Как только выплатили кредит, у телефона начал плохо работать сенсор. Пришли в связной отдать по гарантии тел. , На что продавец сказал что тел. Будет быстрее отвезти в сервисный центр самим, т. К. Ремонт по гарантии до 45 дней через связной. Я так и сделал. Через 3 дня мне позвонили из сервисного центр appel, и сказали что в гарантии отказано, т. К. В телефоне были обнаружены следы влаги. У меня дочке чуть больше года и она любитель пососать дорогой гаджет. Так в нем и оказалось вода (точнее слюна). Тут я вспомнил о страховке на 2 года, первый год это пожар, вода, стих. Бедствия и т. Д. , Второй год на заводской брак. Пришел в связной, продавец помог написать заявление, где я указал что выходил из автобуса и меня толкнули и тел. Упал в воду. Так же мы приложили заключение из сервис центра и отдали тел. , Т. К. Тел. Вскрывали и проводили диагностику (что бы не было вопросов). По доп. Страховке время рассмотрения до 90 дней. За это время я прочитал очень много отзывов, где все пишут что это развод. Прошло почти 1,5 месяца и я пришел в связной что бы подключить новую симку. Когда подключал спросил про тел. И они сказали что он пришел, и пришел новый, т. К. Его поменяли по гарантии от ВТБ. Я был очень рад. Так что в моем случае я не зря оформил страховку. Она мне помогла. Единственный минус, что тел. В связном пролежал три дня, а мне сказали что как только он поступит в магазин, то мне придет смс о его поступлении.)
avatar
Газпром страхование
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Anna
19 апреля 2017

Здравствуйте ,можете поподробней рассказать какие именно документы собирали , на более просто языке 😂

avatar
Андрюха Климчук
20 апреля 2017

Anna, Здравствуйте.Сначала мы подумали что у нас заводской брак, поэтому мы сами обратились в сервис центр, что бы все было быстрее. Оказалась что в тел. вода, когда мы получили заключение из сервис центра. Пришли в связной с этим заключением, страховкой, чеком, тел. в коробке и паспортом. В связном продавец помог нам написать заявление. Главное в заявление указать что страховой случай произошел с участием третьих лиц, то есть в нашем случае мы написали что выходили из автобуса нас толкнули и тел. упал в воду, после чего он стал работать не корректно. Если вы напишете что сами залили, или разбили и т.д., то это скорее всего будет не страховой случай. После чего его отправили на экспертизу откуда к нам уже пришел новый тел.
Получается из документов у нас было:
Заявление о страховом случае.
Страховка, чек.
Паспорт.
Сам тел. и коробка.
И приложили заключение из другого сервис центра, т.к. проводили диагностику и тел. вскрывали(что бы не было вопросов почему тел. разбирали, иначе могли отказать в страховом случае).
И перед тем как все это сдать, мы позвонили в ВТБ и сообщили о страховом случае.
Хотя нам говорили, что придет заключение и мы сами поедим в страховую и будем писать заявление о возмещение страховки. Но они сами все уладили и мы остались довольны.
Надеюсь это вам поможет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте