logo
Ещё
avatar
Дмитрий Мотыка
17 ноября 2016
Портативная + или как доказать, что не дурак
В мае 2016 года был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy A5, в приложении к нему была куплена страховка " На всякий случай». И этот случай наступил в июле, девушка уронила телефон на землю, на экране трещины. Вспоминаем, что есть страховка — собираем документы, подаем в сервис на диагностику (благо, что бесплатно) и дальнейший ремонт. Некоторое время мы находились в ожидании ответа от страховой, звонили на линию, постоянно " напоминали» о себе. В итоге ответ был получен, отрицательный ответ. Выяснилось, что в компании Эльдорадо полис страхования был заполнен неверно и вместо серийного номера / imei устройства в полис вписали MAC адрес. Сотрудники страховой компании мотивировали отказ тем, что нет возможности однозначно установить застрахованное ли я имущество собираюсь ремонтировать или какой-то другой аппарат (что странно, ибо наклейка со всеми тремя номерами аппарата имеется на коробке устройства, фото которой сервис направлял в страховую). Ну что ж, время я терять не хотел, поэтому всю ситуацию обрисовал на горячей линии страховой компании, там я искал помощи и рекомендаций по дальнейшим действиям, ведь и правда я надеялся, что мне помогут и направят на правильный путь. На горячей линии я выразил свое недовольство работниками компании Эльдорадо, которые внесли неверные данные в полис, и предложил страховой компании заехать в магазин и внести исправления в действующий полис. Со мной согласились, я в свою очередь направился в Эльдорадо, где прониклись всей ситуацией и написали от руки полис страхования, в котором были указаны все 3 номера телефона. Отсканировав новый исправленный полис, старый полис, все чеки и прочую необходимую документацию, я направил пакет документов с заявлением о пересмотре дела на электронную почту компании. И снова потянулся месяц в ожидании ответа. Ответ я получил, и как вы уже могли предположить, он оказался отрицательным. На сей раз они мотивировали свой отказ тем, что документы я представил уже после наступления страхового случая и принять во внимание они их не могут. Моему удивлению не было предела! Мы сделали уже все, что было в наших силах, собрали все необходимые документы, но вновь — отказ. В сентябре наступает новый страховой случай, мы его регистрируем по новой и сдаем в телефон в сервис-центр для диагностики и ремонта (трещины по стеклу чуть больше расползлись, отпала задняя крышка, залипает кнопка громкости). В ответ снова отказ. Я уже отчаялся и даже не знаю, что еще смогу предпринять. Может в комментариях кто-то сможет посоветовать или из личного опыта поделиться информацией, буду признателен.
avatar
Газпром страхование
Обслуживание
ПроверенМосква

12 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий Мотыка
17 ноября 2016

Номер полиса 710377-А53109642

avatar
Татьяна Виноградова
15 декабря 2016

Читайте внимательно решения суда,оно подходит для вашего случая,обращайтесь в суд!!! рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Титова Д.В. к ООО «ВТБ Страхование» о взыскании страхового возмещения,
У С Т А Н О В И Л:
Титов Д.В. обратился в суд с иском к ООО «ВТБ Страхование» о взыскании страхового возмещения, компенсации морального вреда. В обоснование иска указал, что между Титовым Д.В. и ООО «ВТБ Страхование» был заключен договор страхования портативной техники телефона AIPН.6S, полис № Возвращаясь поздним вечером домой 09.12.2015 по <адрес> на Титова Д.В. прыгнула большая собака от чего он упал, телефон выпал на тротуар и разбился.Титов Д.В. обратился в ООО «ЦПС-Киров», где ему пояснили, что телефон не подлежит ремонту. Стоимость поврежденного имущества составляет <данные изъяты> - размер страховой суммы. Страховое возмещение ответчик не выплатил, претензия оставлена без ответа. Просит взыскать с ООО «ВТБ Страхование» в свою пользу <данные изъяты>. – невыплаченную сумму страхового возмещения, компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты>., штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом, расходы на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты>

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте