logo
Ещё
avatar
Николай Георгиевич
4 октября 2015
" Привет сосед» создает только проблемы в отношениях с соседями
В результате ремонта в моей квартире произошел " страховой случай» — повредили натяжной потолок у соседей снизу. Уведомил компанию. Получил перечень документов для обращения соседом о выплатах. Вывод — соседу или мне придется ездить в офис, доказывать. Мое предложение соседям воспользоваться страховкой уже испортило наши отношения. По человечески — они пострадали и должны бегать и доказывать это. Мне же, чтобы не портить отношения и соседи получили компенсацию, придется самому пробегать за них по их доверенности, которая тоже стоит денег. От друзей узнал, что в другой страховой компании, Ингосстрах кажется, по аналогичному случаю приехал агент, оценил ущерб, составил акт, прошли выплаты, правда, с задержкой, но прошли без нервов и беготни. В своем отделении ВТБ24 на Воздвиженке выскажу свой отрицательный отзыв и претензию, за то, что рекламируют и навязывают неудобный в продукт, а всем буду категорически рекомендовать не пользоваться ВТБ Страхованием, что предлагается в отделениях ВТБ24.
avatar
Газпром страхование
Страхование недвижимости
ПроверенРоссия
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
4 ноября 2015

Вы еще можете кому-то высказывать свое отрицательное мнение. А у нас даже сказать некому. Аналогичная страховка, филиала в городе нет, связь односторонняя и то никто ничего не знает! В выплате отказали, причину по телефону сказать не могут, ждите письма! МАРАЗМ!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте