logo
Ещё
avatar
Татьяна
2 июля 2014
Решила воспользоваться услугами ДМС, т. К. , Страховку софинансирует организация в которой я работаю.
Ознакомившись со списком доступных мне организаций найдя нужный мне медицинский центр, записалась на прием к врачу. Попав в медицинский центр решила уточнить у администратора подтверждение сотрудничества с ВТБ Страхование, мне рекомендовали уточнить это вопрос в самой страховой. Набрав единый номер после 15 минут ожиданий мне ответили, что с данным медицинским центром не заключен договор. Очень расстроенная отказалась в центре от услуг т. К. , Лечение не из дешевых. На следующий день решила всё же уточнить у бухгалтера медицинского центра сотрудничают они с ВТБ Страхование или нет. Мне бухгалтер ответила, что сотрудничают. Стало очень интересно и любопытно. Раздобыв номер телефона местного куратора ВТБ Страхование узнала, что всё же есть заключенных договор с данным медицинским центром. Счастливая вернулась в медицинский центр, оформили документы, который мне нужно было отправить в страховую, на что из страховой вышлют направление в этот центр. На третий день куратор всё же получила мои документы находясь в процессе отправки на связи по телефону, потому как предыдущие письма она от меня не получала, хотя у меня есть ответ почтового сервера, что сообщение прочитано. Получив подтверждение на словах о принятии моих документов, я уточнила, как получить от них направление в медицинский центр, на что мне сказали, что это уже не мои заботы. Что отправят они его сами по факсу в центр. На третий день после этого разговора, администратор центра мне сказала, . Что до сих пор ни какого факса им не поступало. Связавшись тут же с куратором страховой, начали выяснять данный вопрос и она сказала, что документы отправлены три дня назад и что вот она связывалась с администратором этого центра, который подтвердил ей их получение. После третьего звонка куратору страховой с объяснением, что я сижу рядом с администратором и она ни чего не получала, после того как я озвучила номер телефона центра по которому должны были выслать факс оказалось, что моё направление отправлено было в другой медицинский центр. Как такое возможно? Я звонила, я писала, в письме описано мной название медицинского центра, на документах есть название организации. Не смотря на это отправлено абсолютно не понятно куда документы. Просто слов нет к возмущению! Столько нервов потрачено, всё для того. Чтобы оздоровиться на свой положенный бюджет. Большое спасибо, администратору медицинского центра за понимание и терпеливость, а ведь можно было мне просто отказать в услугах из– за некомпетентности и такого отношения к клиентам ВТБ Страхование.
avatar
Газпром страхование
ДМС
ПроверенТольятти

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте