У меня есть полис ДМС от страховой компании «Гайде», решил воспользоваться, в итоге записался к врачу Невролог на приём, позвонил в страховую чтобы согласовать приём и решил сразу согласовать МРТ, так хороший врач все равно отправит делать снимок. Ну вроде все отлично, согласовали невролога, прошу разрешить сделать мне мрт поясничного отдела, так как…
ЧитатьХуже отношения к своим клиентам я не видела. Мало того, что на телефоне сидит какая-то хамка, которая в ходе разговора бросает телефон, так еще и никто не может назвать тебе информацию по твоему запросу. Был осуществлен звонок в страховую на срочную запись к врачу. На минутку, мой работодатель не просто так платит за ваши услуги, вы для этого и есть…
ЧитатьТак случилось, что мне потребовалась срочная госпитализация. Честно говоря, я с ужасом ждала огромных палат с рядами больичных коек, общий туалет на весь этаж и прочие типичные прелести стационара. Но, к моему удивлению, меня разместили в чистый двухместных бокс с отдельным санузлом. Но главное, безусловно, из горизонтального положения на ноги поставили…
ЧитатьВ начале этого года пришлось обратиться к врачам Гайде.
Вызвала врача на дом, думала, что будет дорого, но оказалось, что бесплатно: это входит в ДМС.
Наличие полиса помогло мне пройти качественное обследование и получить несколько раз
подробную консультацию у специалистов на Херсонской, д. 2. Врачи очень там хорошие.
Особенно доктор Орловский, тот доктор,…
Понравилось, что в страховой занимались мной подробно с самого начала. У нас нормальные больницы в полисе, но куратор страховой не препятствовал выбрать на свое усмотрение из списка, быстро записали на консультацию. Еще объяснили куда звонить, если возникнут вопросы. Анализы сдал за неделю в своей же поликлинике по ДМС, позвонил только, что все готово…
ЧитатьУже пять лет здесь работаю и ежегодно мне оформляют этот полис. Правда, раньше только респираторку по нему лечила и не понимала в чём отличие от ОМС. Разве что к врачу можно попасть быстро, а не через 2-3 недели.
А тут проблемы с ЖКТ начались и потребовалось много разных анализов.
Когда согласовывала их со страховой компанией, видела, сколько это стоит…
Так случилось, что из-за аварии вышел из строя на несколько месяцев. Для восстановления здоровья потребовалось серьезное и платное лечение. Страховка покрыла все расходы. Были некоторые бюрокартические проволочки и согласования, но по большому счету такая ерунда. Если б не дмс не знаю чем бы все закончилось. У меня таких денег на лечение не было никогда…
ЧитатьПосле рождения ребёнка решила купить у них полис страхования на ребёнка, 100 раз пожалела, никогда не дозвониться до медицинского центра, ужасное отношение к клиентам, врача никогда не дождаться, которые должны осматривать ребёнка, у меня например сейчас в год ребёнка должны были осматривать специалисты, которые уже месяц до нас не могут доехать…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым