Не страхуйте авто в Гайде! Нервы себе испортите! 28. 03.2017 Года моя жена попала в ДТП. 30.03.2017 Я собрал все необходимые документы и подал заявление в страховую. Мне дали направление в сервис. 13.04.17-Сервис оценил весь ущерб и отправил в страховую компанию заказ наряд. В Питере сказали, что согласование занимает максимум 5 рабочих дней. Сегодня…
ЧитатьСтраховой полис ТСС № 165337, отвратительная компания, а именно отвратительное отношение к клиентам. Под всевозможными предлогами «затягивали» выплату по полису, причина оказалась банальна — искали покупателя на автомобиль, который признан тотальным.
М-ц Е. Ю. В течение четырёх месяцев рассказывала сказки про отсутствие связи между автосалоном и страховой…
Опешил, страхового случая не было, с какой радости повышать стоимость? Стал оценивать другие предложения. По цене устроила СК " Гайде». Случайно выяснил, что последние 2 года на старом авто я у них и страховался по КАСКО. Так как страховых случаев не было, а страховку оформлял агент, я и не заморачивался. Так что оценить СК по выплатам не могу, полис…
Читать1-й год владения застраховал свой новый автомобиль по КАСКО через салон, менеджеры в салоне НЕ предложили данную страховую компанию, вспомнил о ней, потому как были обращения по прошлому автомобилю по ОСАГО за выплатой, тогда всё, что положено выплатили, даже чуть-чуть осталось. Обрадовала стоимость полиса, видимо менеджеры салона из-за этого не предлагают…
ЧитатьПосле оформления заказа перезвонили только на 4 день. Только на 5 день мои документы были направлены на проверку в СБ, откуда был получен отказ в заключении полиса, якобы из–за недействительного паспорта. Но мой паспорт действителен, проверка произведена некорректно. Специалист страховой компании, почему-то общался со мной панибратски, при отправке…
ЧитатьУехал и виновник ДТП и я сам был уже в ГАИ для получения справки о ДТП — т. Е. Примерно через часа 3– 4 после звонка о ДТП я конечно сказал что аварийный комиссар уже не нужен. Затем начались многодневные ожидания о согласовании ущерба с дилером так как ремонт планировал через дилера. Виновная сторона безоговорочно оплачивала весь ремонт, а ГАЙДЕ вешало…
ЧитатьНе вписывают в каско. Без причины. Мотивируя отказом службы безопасности. Позвонили Директору, обещал разобраться. Но увидев отзыв объективный и правдивый. Обиделся) и сказал что отказали значит правильно)! Сказав " У нас как в банке. Отказываем без объяснения причин». Только вот в Банке деньги дают нам). А им даем деньги мы! И хотим вписать…
ЧитатьЕздить в Москве без КАСКО никакнельзя. Особенно, когда а/м не дешевый. Даже при безаварийной езде где-то на парковкепоцарпают или замнут. Поэтому вогода автостраховки очевидна. При нынешних ценах запчастей самому за ремонт платить-разорение. А страховку из года в год приобретаю в Гайде. Проблем не было. Согласовываю с ними ремонтные работы, а дальше…
ЧитатьМне сразу было предложено несколько вариантов страховки, из которых я выбрал наиболее привлекательный. Далее со мной связался представитель компании и назначил встречу. Мы встретились вечером того же дня, оформили необходимые документы, осмотрели авто и заключили договор страхования. Я был удовлетворен оперативностью работы службы сравни. Ру и страховой…
Читать
3 комментария
Добрый вечер, Наталья! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение страховой компании вы обращались? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Наталья, благодарим за ответ. Ваш отзыв опубликован.