Обратилась по случаю ДТП. Ущерб оценили в такой минимум, что не хватило бы даже на 1/10 ремонта! Запрсила ремонт вместо денежной выплаты. И тут началось. ! Сначала неделю ждала согласования на изменение формы выплаты и направление на ремонт. Получила только после «толчка» со своей стороны. В направлении на ремонт были указаны не действующие контакты…
ЧитатьДобрый день, 3.12.19 Попал в дтп. У меня полис отсутствовал, у виновника СК ГАЙДЕ (номер полиса ХХХ 0100691066). В этот же день позвонил на горячую линию компании, записался на осмотр по адресу: Подсосннский 23 стр. 6. По телефону объяснил, что у меня сработали подушки безопасности, на что мне ответили — ничего страшного, езжайте, там все посмотрят…
ЧитатьХочу выразить благодарность СК ГАЙДЕ за быстрое решение моей проблемы! На Новогдние каникулы с семье собирались ехать отдыхать, вдруг обнаружили, что предыдущий полис ОСАГО истёк, обратилась в непонятную «контору», какая попалась первая на пути и мне агент предложил СК ГАЙДЕ, я впервые о ней слышала, меня уверили, что впринципе СК нормальная, но…
Читать08.08.14Г. Оформил все соответствующие документы в своей страховой " Гайде», Свердловская область, г. ВЕРХНЯЯ САЛДА. При оформлении документов, меня начали как бы из далека предупреждать, что автомобиль получил серьезные повреждения, поэтому процесс обсчета ущерба может занять больше времени, т. Е. Выплату получу не через 30 дней, а плюс 5– 10 дней…
ЧитатьОбратились в страховую компанию 02.04.2021. В заявлении указали, что страховое возмещение произвести путем
организации и оплаты ремонта автомобиля на СТО, выбранной из перечня, размещенного на сайте страховой компании. Указали название и адрес расположения СТО, которая на дату подачи заявления
значилась в перечне станций технического обслуживания, с…
Страховку ОСАГО СК «ГАЙДЕ» приобрёл при покупке авто в СПб. При перегоне в г. Боровичи случилось дтп (не по моей вине). И здесь начинается самое печальное, вспомнились разговоры друзей по несчастью о долгих временных промежутках ожидания и выплат, несправедливая денежная оценка повреждений. А ВОТ и НЕТ товарищи! Всё с точностью наоборот. Созвонился…
Читать29.01.19 Попала в Дтп, в подобной ситуации оказалась впервые, оформили евро протокол и поехала домой читать отзывы о страховой «Гайде». В дтп пострадал задний бампер и сместился замок в багажнике. Позвонила на Боровую (отдел урегулирования убытков) и очень сильно разозлилась, так как на осмотр машины записали только через 8 дней. Почитав отзывы и…
Читать30 июля купил полис ОСАГО через СРАВНИ. РУ.
31 Июля 2024 г. Отправил заявку на изменение номера автомобиля после постановки на учет и на добавление водителя с КБМ 0.46.
Страховая не вносит изменения, Московский офис принимает только по записи, по телефону сторудница говорит, что передала мою проблему выше и далее бросает трубку.
На 05 августа 2024 в полис…
Добрый день! Ниже я описывал свой случай, Коротко, ещё раз; 4 мая у меня случилось ДТП, в меня на светофоре въехал в зад автомобиль, я ехал на мотоцикле, Т. Е. , Наступил страховой случай, . Я собрал все документы и отдал в свою С/К " ГАЙДЕ», . Параллельно я сделал свою оценку у оф. Дилера, для понимания ущерба, Сегодня 3 июня, мне поступили деньги,…
Читать
6 комментариев
Михаил, Вы Всё правильно изложили, но вот только, Ваш комментарий, уместен на Материковой части России, а не в Крыму. Рынок Осаго в Крыму - Убыточен. И чтобы хоть как то покрыть издержки, страховые прибегают к Допам. Заплатив за Доп, вы не просто заплатили, вы получили определенную Гарантию, что страховая, будет осуществлять свою деятельность, и Вы сможете обратиться, и урегулировать страховой случай. Если Гайде уйдет из Крыма, Вы Все Завоете! Поэтому, научитесь мыслить глобально, а не как Потребитель)) Крым сложная территория для ведения бизнеса. А из за таких как Вы, постоянно жалующихся на всё, и не умеющих просчитывать последствия, Рушится и без того, сложная работа.
Александр, изучайте законы, в частности закон о страховании, на основании которого, они и осуществляют свою деятельность, в нем черным по белому написано, что навязывание доп услуг карается крупным штрафом сотрудника , никто не имеет на это право. Входить в положение страховой никто не должен. Кто войдет в положение человека , с которого дополнительно ни пойми за что требуют купить доп? Потому и обнаглели большинство учреждений, что все соглашаются