logo
Ещё
avatar
Anton Vishnevskiy
18 декабря 2019
Нет никакой ясности!
Добрый день, 3.12.19 Попал в дтп. У меня полис отсутствовал, у виновника СК ГАЙДЕ (номер полиса ХХХ 0100691066). В этот же день позвонил на горячую линию компании, записался на осмотр по адресу: Подсосннский 23 стр. 6. По телефону объяснил, что у меня сработали подушки безопасности, на что мне ответили — ничего страшного, езжайте, там все посмотрят. В итоге кое-как добрался до их офиса на битой машине, что было крайне неудобно. Подал документы (убыток 000050292) и тут выясняется, что оказывается не нужно было ехать на авто, так как необходима диагностика подушек безопасности. Мало того, работник офиса (имя фамилию не знаю) стала уверять меня в том, что лучше всего выбрать денежную выплату вместо ремонта (насторожило, но я согласился). Этот же сотрудник сказал, что лобового стекла нет в справки и за него никто платить не будет, поехал к инспектору, оформлявшего ДТП (в другой конец Москвы), пока нашёл его, пока ругался и просил вписать лобовое и моб. Телефон. Забегая вперёд, это было не обязательно, так как очевидно, что стекло сломалось из-за срабатывания подушек безопасности (со слов эксперта). В конце концов бумаги у меня приняли, объяснили, что как только будет готова калькуляция со мной свяжутся (спасибо специалисту К-вой). После чего дали направление на осмотр, только проблема в том, что связаться со мной должны были сами. В итоге, ни звонков ни смс, позвонил сам в экспертную организацию, взял номер эксперта, созвонился, договорился на воскресенье. В итоге калькуляция была готова 11 числа, со мной никто не связывается, звонки на горячую линию результатов не дуют — один и тот же оператор Татьяна говорит — то в работе у службы безопасности, то что-то там пересчитывают (пересчитывают тех, кого для этого наняли), с машиной что-либо делать запрещают, так как она может понадобится (кому и для чего непонятно). Сегодня 14 день после подачи документов, ясности никакой, машина стоит (а у меня двое маленьких детей, приходится пользоваться такси), в офисе говорят одно, на горячей линии другое, из-за этой неслаженности потерял много своего времени. У меня огромная просьба к сотрудникам компании, дайте хоть какую-то ясность, сижу две недели в неведение. Спасибо
avatar
ГАЙДЕ
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Дмитрий
18 декабря 2019

Уважаемый клиент.

Мы благодарим Вас за то, что нашли время на обратную связь о нашей работе.

По данному страховому случай вынесен отказ по трасологии. Официальное уведомление будет отправлено Вам по почте РФ.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Anton Vishnevskiy
18 декабря 2019

Очень интересно, значит отзывы о том, что вы недобросовестно выполняете свои обязанности правдивы. Выездной эксперт подтвердил все признаки ДТП, диагностировал автомобиль, а тут теперь трасология ? Фотографии с место ДТП отправил. Ну что ж, до встречи в суде

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 декабря 2019

Дополнение автора:

вчера уже писал отзыв, сегодня ситуация прояснилась. итак : 3.12.2019 было ДТП, в этот же день я обратился в СК ГАЙДЕ, уведомил их о ДТП и записался на осмотр. 5.12.2019 числа подал полный комплект документов, выдано направление на осмотр ТС ( номер 19120500068 ) и получен номер убытка - 000050292 ( номер полиса виновника XXX 0100691066 ). 8.12.2019 эксперт-техник от компании ООО «МЭТР», провёл осмотр повреждённого ТС, а также диагностику системы безопасности. И вот тут началось самое интересное. 11.12.2019 компания « МЭТР » подтвердила факт ДТП и отправила калькуляцию в СК ГАЙДЕ. После чего, СК ГАЙДЕ, не желая исполнять свои обязанности обратилась в « Сибирская Ассистанская Компания » ( далее САК ) для проведения трасологической экспертизы. Согласно заключению эксперта, заявленные мной повреждения не соответствуют обстоятельствам ДТП, и далее приводится выписка из пленума ВС РФ о мошенничестве, видимо аккуратно намекая мне на то, что я мошенник. А теперь давайте разберёмся: 1 - если бы я действительно являлся мошенником, то как минимум бы я не отправил Вам фото с места ДТП, 2- не уведомил бы Вашу компанию о наступлении страхового случая в этот же день. Однако же я этого не сделал. А вот вы, в свою очередь поступаете странно, подвергая сомнению заключение ООО « МЭТР » ( авторитетной компании, оказывающей услуги как страховым компаниям так и РСА ) и объяснение этому одно - вы не хотите исполнять свои обязательства. В связи с этим, хочу уведомить компанию ГАЙДЕ, о том, что в ближайшее время мной будет подана жалоба в РСА, и исковое заявление в суд ( в службу финансового уполномоченного обращаться не буду, так как не являюсь потребителем ваших услуг ). Так же мной будет заказана независимая трасологическая экспертиза ( с выездом на место ДТП, а не по фотографиям, как это делаете вы ). В суде, помимо пени, штрафа и представительских расходов будет заявлен моральный ущерб, так как ваша компания, пусть и косвенно, называет меня мошенником, так же в суд предоставлю фото и видео с места ДТП, думаю, раз вам это не интересно, то хоть судебные эксперты посмотрят. Так что, господа из ГАЙДЕ, если не хотите честно выполнять обязательства, то до встречи в суде. А вашим клиентам хочется пожелать - никогда не сталкиваться с вашим хамским отношением.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте