logo
Ещё
avatar
Милена Бриксман
27 апреля 2019
Страховой полис ТСС № 165337, отвратительная компания, а именно отвратительное отношение к клиентам.
Страховой полис ТСС № 165337, отвратительная компания, а именно отвратительное отношение к клиентам. Под всевозможными предлогами «затягивали» выплату по полису, причина оказалась банальна — искали покупателя на автомобиль, который признан тотальным. ​ М-ц Е. Ю. В течение четырёх месяцев рассказывала сказки про отсутствие связи между автосалоном и страховой «Гайде», про то что у мастеров очень много работы, про плохую погоду и соответственное настроение, но! Ни разу четко и по делу не ответила ни на один вопрос! ​ Моё общение со страховой компанией Гайде, а в том числе с М-ец сводилось к игре в партизанов. В результате я выяснил, что выплату я смогу получить только после того, как продадут автомобиль, признанный в тотальным. Четыре месяца пришлось слушать бредни М-ец. Увы, я не советую СК «Гайде». Личное время и нервы дороже, чем общение с М-ец.
avatar
ГАЙДЕ
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Дмитрий
14 мая 2019

Добрый день,

По урегулированию СС,выплата произведена в сроки, установленные Правилами страхования.

СА должен быть составлен в течение 30 дней после получения всех необходимых документов для выплаты.

15 рабочих дней со дня составления СА предоставляется на перечисление денежных средств.

Последние документы для выплаты, а именно, - распорядительное письмо из банка (выгодоприобретатель Банк) и реквизиты, а так же документы на ТС и заявление об отказе от ТС, получены страховщиком 12 октября.

СА составлен 23.10., выплата произведена 08.11. – на 11-й день после составления СА.

На данный момент все штрафы в связи с эксплуатацией ТС новым владельцем после ремонта, оплачены.

Считаем необходимым напомнить страхователю, что снятие с учета ТС в органах ГИБДД в связи с отчуждением ТС – является обязанностью владельца ТС, а не страховой компании!

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Милена Бриксман
27 апреля 2019

была свидетелем этой отвратительной истории, сделала вывод -"гайде" это гадко!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 апреля 2019

Милена Бриксман, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте