Уважаемая Юлия,
В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что нами были запрошены Ваши телефонные переговоры и переписка с сервисной компанией. После детального изучения информации, компанией принято решение принять имеющиеся у Вас на руках документы без обращения в бюро переводов. К сожалению, выплата возможна только на основании мед.документов, о чем указано в Условиях страхования (размещены на сайте компании www.guideh.com), поэтому, нам необходимо будет отправить запрос в мед. учреждение и только после получения ответа мы сможем произвести выплату. Отдел выплат проинформирован о принятом решении. Для подачи документов Вы можете обратиться по адресу: Новочеркасский проспект 33, к. 3, литера А, пом. 124, телефон 448-89-20
Уважаемая Юлия Николаевна!
Мы внимательно рассмотрим все обстоятельства произошедшего.
Нами запрошены записи телефонных разговоров у сервисной компании.
Процедура может занять до 10 дней. По результатам буден дан ответ.
Юлия, здравствуйте! Представитель страховой предоставил Вам ответ?
Ежегодно, выезжая за границу всей семьёй покупаем страховку. И вот наступил тот случай, когда пришлось воспользоваться. Отдыхая в Тайланде почувствовала себя плохо, позвонила в савитар групп — там незамедлительно отреагировали — за что огромное спасибо. Меня направили в клинику, где приняли все необходимые меры, чтобы улучшить моё состояние. И вот…
ЧитатьХочу предостеречь всех от приобретения страховых полисов у данной компании.
При наступлении страхового случая мне сообщили, что в моем городе они не могут организовать помощь и сказали оплатить услуги самостоятельно. Я нахожусь в столице в шенгенской зоне. Даже не какой-то горной деревушке, где можно поверить в невозможность организации помощи. Вместо…
Обратилась с компанию за компенсацией денежных средств по страховому полису. Отказали, причём даже не оповестили, сама написала, просто отписались, что вам отказано. Прозвонила, точных объяснений не дали, сказали надо было читать лучше договор. Хотя мой туроператор, который оформлял от нашего имени полюса, утверждает, сто никаких договоров не присылали,…
ЧитатьХочу выразить свою благодарность компании " гайде " и ассистансу» савитар групп» за помощь моей маме Галине в Тайланде! Что помогали нам все это время, решали оперативно все вопросы с клиникой, что прислали нам в сопровождение доктора! Мы очень вам благодарны, не зря я долго выбирала Страховую для нас и остановила выбор именно на вашей компании…
ЧитатьНикому не рекомендую данную страховую компанию. Купили полис для выезжающих за рубеж. Случился страховой случай. Не дозвонится ни по одному номеру. От тех " сотрудников», до которых всё же удалось дозвониться — информации ноль. Просто никто ни на один вопрос вразумительного ответа дать не смог. Делайте выводы, господа. Отвратительно работают! Не советую…
Читать