logo
Ещё
avatar
Юлия
7 ноября 2017
Возмешение по медицинской страховке
Отдыхали в Эстонии. У ребенка начался отит. Компания-партнёр не смогла предоставить нам доктора. Предложили эту проблему решить самостоятельно. Мы вызвали скорую и сами съездили в больницу. В больнице нам выдали квитанцию об оплате услуги рецепт на лекарство (антибиотик). Диагноз и другие лекарства (которые продаются без рецепта) сказали на словах. Выписку из больницы они не дали. Вся информация вносится у них в единую компьютерную систему. Сегодня позвонила в ГАЙДЕ. После разговора расстроилась и разочаровалась в данной страховой компании. Мне сказали, что квитанцию и рецепт я должна нести в бюро переводов. Иначе они у меня не примут документы. Что за бред! В квитанции написано всего две строчки и прописана сумма оплаты, В рецепте название лекарства на английском языке. Оно так же звучит и на русском. Это получается, чтоб возместить 50 евро за врача, которого мне даже не смогли предоставить, я должна еще бежать в бюро переводов и за свой счет переводить две строчки с эстонского языка. Только в бюро переводов берут стоимость за лист. И им совершенно не важно какое там количество текста. Так же их возмутила информация, что у меня нет выписки из больницы. Другая страна- свои правила. Причем, о всех своих действиях и полученных документах я сообщала компании-партнеру. Это был первый и последний раз, когда я застраховалась в ГАЙДЕ.
avatar
ГАЙДЕ
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Дубова Галина
5 декабря 2017

Уважаемая Юлия,
В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что нами были запрошены Ваши телефонные переговоры и переписка с сервисной компанией. После детального изучения информации, компанией принято решение принять имеющиеся у Вас на руках документы без обращения в бюро переводов. К сожалению, выплата возможна только на основании мед.документов, о чем указано в Условиях страхования (размещены на сайте компании www.guideh.com), поэтому, нам необходимо будет отправить запрос в мед. учреждение и только после получения ответа мы сможем произвести выплату. Отдел выплат проинформирован о принятом решении. Для подачи документов Вы можете обратиться по адресу: Новочеркасский проспект 33, к. 3, литера А, пом. 124, телефон 448-89-20

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дубова Галина
9 ноября 2017

Уважаемая Юлия Николаевна!
Мы внимательно рассмотрим все обстоятельства произошедшего.
Нами запрошены записи телефонных разговоров у сервисной компании.
Процедура может занять до 10 дней. По результатам буден дан ответ.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 ноября 2017

Юлия, здравствуйте! Представитель страховой предоставил Вам ответ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте