При страховом случае за рубежом звонить нужно в сервисную компанию, которая работает круглосуточно. Страховые компании во вне рабочее время и в выходные дни не работают.
Какая сервисная компания была и звонили ли туда?
Ежегодно, выезжая за границу всей семьёй покупаем страховку. И вот наступил тот случай, когда пришлось воспользоваться. Отдыхая в Тайланде почувствовала себя плохо, позвонила в савитар групп — там незамедлительно отреагировали — за что огромное спасибо. Меня направили в клинику, где приняли все необходимые меры, чтобы улучшить моё состояние. И вот…
ЧитатьОтдыхали в Эстонии. У ребенка начался отит. Компания-партнёр не смогла предоставить нам доктора. Предложили эту проблему решить самостоятельно. Мы вызвали скорую и сами съездили в больницу. В больнице нам выдали квитанцию об оплате услуги рецепт на лекарство (антибиотик). Диагноз и другие лекарства (которые продаются без рецепта) сказали на словах…
ЧитатьХочу предостеречь всех от приобретения страховых полисов у данной компании.
При наступлении страхового случая мне сообщили, что в моем городе они не могут организовать помощь и сказали оплатить услуги самостоятельно. Я нахожусь в столице в шенгенской зоне. Даже не какой-то горной деревушке, где можно поверить в невозможность организации помощи. Вместо…
Обратилась с компанию за компенсацией денежных средств по страховому полису. Отказали, причём даже не оповестили, сама написала, просто отписались, что вам отказано. Прозвонила, точных объяснений не дали, сказали надо было читать лучше договор. Хотя мой туроператор, который оформлял от нашего имени полюса, утверждает, сто никаких договоров не присылали,…
ЧитатьХочу выразить свою благодарность компании " гайде " и ассистансу» савитар групп» за помощь моей маме Галине в Тайланде! Что помогали нам все это время, решали оперативно все вопросы с клиникой, что прислали нам в сопровождение доктора! Мы очень вам благодарны, не зря я долго выбирала Страховую для нас и остановила выбор именно на вашей компании…
Читать