Страховой полис ТСС № 165337, отвратительная компания, а именно отвратительное отношение к клиентам. Под всевозможными предлогами «затягивали» выплату по полису, причина оказалась банальна — искали покупателя на автомобиль, который признан тотальным.
М-ц Е. Ю. В течение четырёх месяцев рассказывала сказки про отсутствие связи между автосалоном и страховой…
Опешил, страхового случая не было, с какой радости повышать стоимость? Стал оценивать другие предложения. По цене устроила СК " Гайде». Случайно выяснил, что последние 2 года на старом авто я у них и страховался по КАСКО. Так как страховых случаев не было, а страховку оформлял агент, я и не заморачивался. Так что оценить СК по выплатам не могу, полис…
Читать1-й год владения застраховал свой новый автомобиль по КАСКО через салон, менеджеры в салоне НЕ предложили данную страховую компанию, вспомнил о ней, потому как были обращения по прошлому автомобилю по ОСАГО за выплатой, тогда всё, что положено выплатили, даже чуть-чуть осталось. Обрадовала стоимость полиса, видимо менеджеры салона из-за этого не предлагают…
ЧитатьОтвратительная компания.
Вот и я нашла время оставить свой отзыв, коментарий об этой компании.
У меня полная КАСКО. Приехала сегодня на осмотр. У меня повредился пластик из-за наледи. Несколько секций (перемычек) пластиковой решётки (жабо) ушли вместе с куском льда. В связи с последними погодными условиями (оттепель, мокрый снег и сразу же мороз) я теперь…
После оформления заказа перезвонили только на 4 день. Только на 5 день мои документы были направлены на проверку в СБ, откуда был получен отказ в заключении полиса, якобы из–за недействительного паспорта. Но мой паспорт действителен, проверка произведена некорректно. Специалист страховой компании, почему-то общался со мной панибратски, при отправке…
ЧитатьУехал и виновник ДТП и я сам был уже в ГАИ для получения справки о ДТП — т. Е. Примерно через часа 3– 4 после звонка о ДТП я конечно сказал что аварийный комиссар уже не нужен. Затем начались многодневные ожидания о согласовании ущерба с дилером так как ремонт планировал через дилера. Виновная сторона безоговорочно оплачивала весь ремонт, а ГАЙДЕ вешало…
ЧитатьНе вписывают в каско. Без причины. Мотивируя отказом службы безопасности. Позвонили Директору, обещал разобраться. Но увидев отзыв объективный и правдивый. Обиделся) и сказал что отказали значит правильно)! Сказав " У нас как в банке. Отказываем без объяснения причин». Только вот в Банке деньги дают нам). А им даем деньги мы! И хотим вписать…
ЧитатьЕздить в Москве без КАСКО никакнельзя. Особенно, когда а/м не дешевый. Даже при безаварийной езде где-то на парковкепоцарпают или замнут. Поэтому вогода автостраховки очевидна. При нынешних ценах запчастей самому за ремонт платить-разорение. А страховку из года в год приобретаю в Гайде. Проблем не было. Согласовываю с ними ремонтные работы, а дальше…
ЧитатьМне сразу было предложено несколько вариантов страховки, из которых я выбрал наиболее привлекательный. Далее со мной связался представитель компании и назначил встречу. Мы встретились вечером того же дня, оформили необходимые документы, осмотрели авто и заключили договор страхования. Я был удовлетворен оперативностью работы службы сравни. Ру и страховой…
Читать
5 комментариев
Вы в других компаниях не знаете как работают.
Чтобы только дозвониться и узнать состояние выплатного дела - на это может уйти не меньше недели. Ингос, Росгос, Ресо - сутками звоню и только футболят с одного на другого переключают.
Среди прочих страховых ваша еще хорошо работает и всегда можно договориться, это я вам как юрист с 5 летней практикой говорю.
Мне то от этого не легче!!! Я немогу уехать в отпуск т.к. сегодня уже месяц прошел с момента дтп,а результатов никаких нет!