Спасибо, Тамара, за отзыв о нашей компании!
Мы работаем для вас, и ваше мнение нам очень важно.
Рады, что смогли помочь. Поправляйтесь! Здоровья вам!
Тамара, добрый день! Напишите, пожалуйста, программу страхования и номер полиса.
у страховой нет своего сантранспорта приезжают районые неотложки приходя к больному бахилы неодевают руки не моют
В начале этого года я получила полис ДМС от предприятия по программе «комфорт». В конце февраля у меня появились симптомы такие, как температура, выпадение зубов, боль в областях переломов, которые еще были лет 15-20 назад. Решила воспользоваться полисом ДМС, на прием к врачу попасть оказалось крайне сложно! Мало того, что мне не перезвонили по поводу…
ЧитатьЯ застрахована в компании Гайде уже 2 года, надеюсь, что наше предприятие продлит страховку. Вчера прочитала отзыв о работе ДМС на сайте, ужаснулась. Хочу сказать о своём впечатлении об отношении к моей проблеме. У меня болит спина не первый год, впервые решила воспользоваться услугами ДМС месяц назад. Думала, всё, как в обычной поликлинике…
ЧитатьНикогда никакими хроническими заболеваниями не болел, о чем и сообщил в анкете для получения полиса. Однажды в июле 2015 года у меня на спине появилась сыпь, которой раньше никогда не было. Я позвонил в гайде, и попросил записать меня в клинику " адмиралтейские верфи» к дерматологу. На что в гайде мне сказали — " почему вы хотите именно в эту клинику?..
ЧитатьНа мое обращение офис Гайде по электронной почте не последовало ответа, пришлось звонить, при звонке мной было четко озвучено, что мне нужно и сообщено, что прошу прислать мне счет для продления страховки, в ответ на мое письмо с информацией о сумме по ТМЦ и сумме ГО, Прошло три дня, письма ответного мне не пришло. Пришлось звонить еще раз, Сотрудник…
ЧитатьВзаимодействие с банком и обслуживание по банковским картам. Как бы не так. Для начала необходимо отметить, что многие отделения (особенно в северной части города) не работают по субботам и воскресеньям, а ЗАЯВЛЕННЫЙ рабочий день в будние дни — с 10 до 18 часов, то есть в самое что ни на есть рабочее время. В декабре 2012 г. Мы оформили ипотечный…
ЧитатьИстория очень длинная, в 2-х словах, являюсь держателем полиса ДМС от работодателя. Полисом можно воспользоваться только если вам нереально плохо, или вы где-нибудь валяетесь загибаясь и вызвать скорую. Банально по рекомендациям врача (незаписанным в карточке, а устным рекомендациям) не возможно пройти узи малого таза. . За любую копейку удавятся…
Читать31.10.2016 Я обратилась в компанию. Днем я с диспетчером проговорила, какие процедуры по стамотологии я смело могу пройти какие требуют согласования, все проверили по договору подробно рассказали и записали. Далее я приехала в клинику и вечерний диспетчер по фамилии Кор-ин мне отказал по всем процедурам которые мы проговорили и проверили по договору,…
ЧитатьНа просьбу записаться мне было сказано, что возникновение выделений не является страховым случаем, а должно быть обязательно хроническое заболевание, с которым я должна обращаться. То, что я с такими же симптомами ходила к врачу в прошлом году, диспечера не волновало. Ужасное обслуживание! Уважаемые работодатели! Не пользуйтесь ГАЙДЕ, не стоит подключать…
Читать