Уважаемая Ирина, для того, чтобы разобраться в Вашей конкретной ситуации, сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса , т.к. сотрудниками департамента ДМС были проанализированы все обращения, поступающие в диспетчерскую службу, за весь февраль и начало марта ( по состоянию на 10.03.2016) и подобного обращения и соответственно отказов –зафиксировано не было.
Ирина, доброе утро! Чем компания мотивирует свой отказ? На какие пункты договора ссылается?
Вот именно, что ни на какие! Звонят при мне из регистратуры для согласования. И говорят, что только можно сдать, по всем остальным отказ.
Я застрахована в компании Гайде уже 2 года, надеюсь, что наше предприятие продлит страховку. Вчера прочитала отзыв о работе ДМС на сайте, ужаснулась. Хочу сказать о своём впечатлении об отношении к моей проблеме. У меня болит спина не первый год, впервые решила воспользоваться услугами ДМС месяц назад. Думала, всё, как в обычной поликлинике…
ЧитатьНикогда никакими хроническими заболеваниями не болел, о чем и сообщил в анкете для получения полиса. Однажды в июле 2015 года у меня на спине появилась сыпь, которой раньше никогда не было. Я позвонил в гайде, и попросил записать меня в клинику " адмиралтейские верфи» к дерматологу. На что в гайде мне сказали — " почему вы хотите именно в эту клинику?..
ЧитатьНа мое обращение офис Гайде по электронной почте не последовало ответа, пришлось звонить, при звонке мной было четко озвучено, что мне нужно и сообщено, что прошу прислать мне счет для продления страховки, в ответ на мое письмо с информацией о сумме по ТМЦ и сумме ГО, Прошло три дня, письма ответного мне не пришло. Пришлось звонить еще раз, Сотрудник…
ЧитатьВзаимодействие с банком и обслуживание по банковским картам. Как бы не так. Для начала необходимо отметить, что многие отделения (особенно в северной части города) не работают по субботам и воскресеньям, а ЗАЯВЛЕННЫЙ рабочий день в будние дни — с 10 до 18 часов, то есть в самое что ни на есть рабочее время. В декабре 2012 г. Мы оформили ипотечный…
ЧитатьСпасибо, потому, что правда спасибо! Лечусь по ДМС в данной компании с 2015 по 2016 год, пока довольна работой. 18.02.16 Года защимило грыжу позвоночника, 5-дней терапия назначенная неврологом не помогла, вызвали скорою от ГАЙДЕ. Приехали толковые врачи, подобрали хорошую больницу Святого Георгия и быстро довезли. В больнице предоставили двух местную…
ЧитатьИстория очень длинная, в 2-х словах, являюсь держателем полиса ДМС от работодателя. Полисом можно воспользоваться только если вам нереально плохо, или вы где-нибудь валяетесь загибаясь и вызвать скорую. Банально по рекомендациям врача (незаписанным в карточке, а устным рекомендациям) не возможно пройти узи малого таза. . За любую копейку удавятся…
Читать31.10.2016 Я обратилась в компанию. Днем я с диспетчером проговорила, какие процедуры по стамотологии я смело могу пройти какие требуют согласования, все проверили по договору подробно рассказали и записали. Далее я приехала в клинику и вечерний диспетчер по фамилии Кор-ин мне отказал по всем процедурам которые мы проговорили и проверили по договору,…
ЧитатьНа просьбу записаться мне было сказано, что возникновение выделений не является страховым случаем, а должно быть обязательно хроническое заболевание, с которым я должна обращаться. То, что я с такими же симптомами ходила к врачу в прошлом году, диспечера не волновало. Ужасное обслуживание! Уважаемые работодатели! Не пользуйтесь ГАЙДЕ, не стоит подключать…
Читать