logo
Ещё
avatar
Ирина
9 марта 2016
Не оформляйте полиса ДМС, это афера!
В начале этого года я получила полис ДМС от предприятия по программе «комфорт». В конце февраля у меня появились симптомы такие, как температура, выпадение зубов, боль в областях переломов, которые еще были лет 15-20 назад. Решила воспользоваться полисом ДМС, на прием к врачу попасть оказалось крайне сложно! Мало того, что мне не перезвонили по поводу того, к какому врачу меня записали и на какое время, а по телефону мне заявили, что не могли до меня дозвониться (есть распечатка звонков от сотового оператора, где нет ни одного звонка входящего от Гайде)! Придя на прием к терапевту у меня впервые были выявлены некоторые диагнозы. Терапевт дала направления на сдачу анализов: кровь на оак, железо (раньше ставили анемию, но уже лет так 7 диагноз этот отсутствует у меня, соответственно не хроническое заболевание), кальций, сахар, на дисбактериоз, консультация эндокринолога и узи комплексное. И ВНИМАНИЕ! Мне отказали во всех анализах, кроме кровь на оак и повторного приема у терапевта! Остальное все платно, заплатила порядка 4000! Получается по полису ДМС я могу только лечить ОРЗ/ОРВИ?! Все анализы даны для подтверждения диагноза, которые поставлен ВПЕРВЫЕ. После узи мне поставили диагноз, также впервые выявленный, и прохождение КТ. И мне снова отказали! А КТ с контрастом стоит 10000,00! Врач и в регистратуре женщина сказали, что Гайде — самая проблемная компания, всегда во всем отказывает! Нет ни одного случая, чтоб все было хорошо. Программа «Комфорт» включает в себя консультации таких специалистов, как терапевт и эндокринолог, лабораторные исследования, а также диагностические обследования по мед. Показаниям, которые у меня есть, и мой случай не попадает ни в один из пунктов «программа не предусматривает». Но мне отказывают во всем лечении! Не компания, а не понятно что! Свои обязанности ПАО «Страховая компания Гайде» не выполняет! Люди, не соглашайтесь на эту аферу! За ДМС все равно платить деньги надо, так платите лучше хорошим страховщикам!
avatar
ГАЙДЕ
Обслуживание
ПроверенРоссия
avatar
Дубова Галина
10 марта 2016

Уважаемая Ирина, для того, чтобы разобраться в Вашей конкретной ситуации, сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса , т.к. сотрудниками департамента ДМС были проанализированы все обращения, поступающие в диспетчерскую службу, за весь февраль и начало марта ( по состоянию на 10.03.2016) и подобного обращения и соответственно отказов –зафиксировано не было.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 марта 2016

Ирина, доброе утро! Чем компания мотивирует свой отказ? На какие пункты договора ссылается?

avatar
Ирина
10 марта 2016

Вот именно, что ни на какие! Звонят при мне из регистратуры для согласования. И говорят, что только можно сдать, по всем остальным отказ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте