logo
Ещё
avatar
Нелли
17 августа 2015
Являюсь сотрудником компании, застрахованной в ГАЙДЕ. Больше года не была у гинеколога. При возникновении жалоб, позвонила врачу-диспечеру.
На просьбу записаться мне было сказано, что возникновение выделений не является страховым случаем, а должно быть обязательно хроническое заболевание, с которым я должна обращаться. То, что я с такими же симптомами ходила к врачу в прошлом году, диспечера не волновало. Ужасное обслуживание! Уважаемые работодатели! Не пользуйтесь ГАЙДЕ, не стоит подключать своих сотрудников к страховой программе, которой они не смогут воспользоваться!
avatar
ГАЙДЕ
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Департамент ДМС
20 августа 2015

Добрый день, Нелли!
Сообщите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы разобрались с Вашим вопросом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте