logo
Ещё
avatar
Александр
6 августа 2015
Я, директор небольшой фирмы, застраховал себя и своих сотрудников по дмс в " гайде», мой номер полиса 22.15.1802/1
Никогда никакими хроническими заболеваниями не болел, о чем и сообщил в анкете для получения полиса. Однажды в июле 2015 года у меня на спине появилась сыпь, которой раньше никогда не было. Я позвонил в гайде, и попросил записать меня в клинику " адмиралтейские верфи» к дерматологу. На что в гайде мне сказали — " почему вы хотите именно в эту клинику? " Дорогая» — не значит хорошая! " После долгих препирательств я сдался, и говорю — " ну запишите меня тогда в клинику по вашему выбору, только хорошую». Перезванивают, говорят, что записали в Аллергомед на московском пр. Хорошо. Прихожу, показываю врачу сыпь на спине и заодно бородавки на руке. Бородавки были давно, и я знал что по дмс они не лечатся, но просто спросил у врача, что это у меня на руках! И каково же было мое удивление, когда мне поставили диагноз — " ХРОНИЧЕСКАЯ» крапивница (это про сыпь на спине), и " ХРОНИЧЕСКАЯ» экзема кистей (это про бородавки). При этом, то, что диагнозы мало того, что не правильные, а еще и хронические — этому я не предал значение сразу, но понял всю суть позже! Врач назначил лечение и доп обследование (анализы), при этом не забыл добавить (как и девушки на рецепшене Аллергомеда), что гайде вам все равно лечение не согласует. Почему? А все потому, что диагнозы ХРОНИЧЕСКИЕ! Так и произошло, гайде отказало в доп обследовани и анализах, несмотря на все мои протесты и врачу, и страховой, что я никогда не болел крапивницей, и никогда сыпи у меня не было, и что никакой экземы у меня нет! И вобще, НИКОГДА не было хронических заболеваний. Нет, мало того, отказ был в ХАМСКОЙ, ГРУБОЙ форме! А из аллергомеда меня буквально вышвырнули! Я пошел (за деньги) в поликлиннику метрополитена к дерматологу, который (как и несколько врачей ранее) сразу поставил мне правильный диагноз (бородавки на руке), и удалил их. Все документы имеются. Насчет крапивницы — абсолютно такая же ситуация. За деньги я прошел допобследование, и уже успешно долечиваю ее. По поводу гайде скажу одно — если вы хотите потратить МНОГО нервов, МНОГО времени на скандалы с этой страховой, если вы хотите ХАМСКОГО отношения к себе, если вы не хотите получать действенную медецинскую помощь по ДМС, купленному за свои деньги, только тогда выбирайте гайде! Ведь никакая экономия в стоимости не стоит таких проблем! На лицо наверное сговор мед центра со страховой, где специально ставят такой диагноз, лечение и допобследование которого не согласовать (потому что вдруг все болезни ХРОНИЧЕСКИЕ!) Мне кажется, если у меня будет насморк, и я приду по дмс гайде к врачу, он с порога скажет — хронический гайморит! Если будет кашель — хронический бронхит! Посему скажу, люди, не выкидывайте деньги на дмс гайде! Он не работает! Не экономьте на дмс!
avatar
ГАЙДЕ
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Департамент ДМС
12 августа 2015

Уважаемый, Александр. Вы были направлены в специализированную клинику в которой занимаются проблемами в соответствии с предъявленными Вами жалобами к опытному дерматологу, кандидату медицинских наук, сотруднику СПбГМУ им. Павлова. Сомневаться в компетенции которого ранее не приходилось и, надеемся, не придется. Диагноз хронического заболевания врачом устанавливается тогда, когда заболевание продолжается более 2-х недель, а в вашей ситуации оно длились около 2-мес. (в соответствии с вашими жалобами, которые отражены в амбулаторной карте) , поэтому назвать заболевание острым не представлялось возможным и тем более, что в анкете/заявлении на страхование, заполненном и подписанном вами 22.06.2015 года , а консультативный прием состоялся 21.07.2015 т.е через месяц после заполнения анкеты, не указаны имеющиеся проблемы, несмотря на фразу в анкете/заявлении под которой Вы подписались
Цитирую:«Я информирован(а) и согласен(а) с тем, что в случае предоставления недостоверной или неполной информации о состоянии моего здоровья, страховая компания вправе отказать в оплате лечения заболевания, о котором были даны ложные сведения, приостановить действие или потребовать расторжения договора.
Сведения, сообщенные мною в анкете, истинны и заполнены мною лично».

avatar
Александр
11 сентября 2015

Мое заболевание длилось меньше недели! О чем я и сообщал "опытному" доктору. И почему в амбулаторной карте написано иное - не понятно!!! Ранее никогда подобных заболеваний не было и нет. Никаких ложных сведений в анкете не указывал!! Хроническими заболеваниями никогда не страдал!
Это нормально вобще?! Вы придумайте что угодно, лишь бы не оказывать услуги по полису дмс!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте