В начале этого года я получила полис ДМС от предприятия по программе «комфорт». В конце февраля у меня появились симптомы такие, как температура, выпадение зубов, боль в областях переломов, которые еще были лет 15-20 назад. Решила воспользоваться полисом ДМС, на прием к врачу попасть оказалось крайне сложно! Мало того, что мне не перезвонили по поводу…
ЧитатьЯ застрахована в компании Гайде уже 2 года, надеюсь, что наше предприятие продлит страховку. Вчера прочитала отзыв о работе ДМС на сайте, ужаснулась. Хочу сказать о своём впечатлении об отношении к моей проблеме. У меня болит спина не первый год, впервые решила воспользоваться услугами ДМС месяц назад. Думала, всё, как в обычной поликлинике…
ЧитатьНа мое обращение офис Гайде по электронной почте не последовало ответа, пришлось звонить, при звонке мной было четко озвучено, что мне нужно и сообщено, что прошу прислать мне счет для продления страховки, в ответ на мое письмо с информацией о сумме по ТМЦ и сумме ГО, Прошло три дня, письма ответного мне не пришло. Пришлось звонить еще раз, Сотрудник…
ЧитатьВзаимодействие с банком и обслуживание по банковским картам. Как бы не так. Для начала необходимо отметить, что многие отделения (особенно в северной части города) не работают по субботам и воскресеньям, а ЗАЯВЛЕННЫЙ рабочий день в будние дни — с 10 до 18 часов, то есть в самое что ни на есть рабочее время. В декабре 2012 г. Мы оформили ипотечный…
ЧитатьСпасибо, потому, что правда спасибо! Лечусь по ДМС в данной компании с 2015 по 2016 год, пока довольна работой. 18.02.16 Года защимило грыжу позвоночника, 5-дней терапия назначенная неврологом не помогла, вызвали скорою от ГАЙДЕ. Приехали толковые врачи, подобрали хорошую больницу Святого Георгия и быстро довезли. В больнице предоставили двух местную…
ЧитатьИстория очень длинная, в 2-х словах, являюсь держателем полиса ДМС от работодателя. Полисом можно воспользоваться только если вам нереально плохо, или вы где-нибудь валяетесь загибаясь и вызвать скорую. Банально по рекомендациям врача (незаписанным в карточке, а устным рекомендациям) не возможно пройти узи малого таза. . За любую копейку удавятся…
Читать31.10.2016 Я обратилась в компанию. Днем я с диспетчером проговорила, какие процедуры по стамотологии я смело могу пройти какие требуют согласования, все проверили по договору подробно рассказали и записали. Далее я приехала в клинику и вечерний диспетчер по фамилии Кор-ин мне отказал по всем процедурам которые мы проговорили и проверили по договору,…
ЧитатьНа просьбу записаться мне было сказано, что возникновение выделений не является страховым случаем, а должно быть обязательно хроническое заболевание, с которым я должна обращаться. То, что я с такими же симптомами ходила к врачу в прошлом году, диспечера не волновало. Ужасное обслуживание! Уважаемые работодатели! Не пользуйтесь ГАЙДЕ, не стоит подключать…
Читать
5 комментариев
Уважаемый, Александр. Вы были направлены в специализированную клинику в которой занимаются проблемами в соответствии с предъявленными Вами жалобами к опытному дерматологу, кандидату медицинских наук, сотруднику СПбГМУ им. Павлова. Сомневаться в компетенции которого ранее не приходилось и, надеемся, не придется. Диагноз хронического заболевания врачом устанавливается тогда, когда заболевание продолжается более 2-х недель, а в вашей ситуации оно длились около 2-мес. (в соответствии с вашими жалобами, которые отражены в амбулаторной карте) , поэтому назвать заболевание острым не представлялось возможным и тем более, что в анкете/заявлении на страхование, заполненном и подписанном вами 22.06.2015 года , а консультативный прием состоялся 21.07.2015 т.е через месяц после заполнения анкеты, не указаны имеющиеся проблемы, несмотря на фразу в анкете/заявлении под которой Вы подписались
Цитирую:«Я информирован(а) и согласен(а) с тем, что в случае предоставления недостоверной или неполной информации о состоянии моего здоровья, страховая компания вправе отказать в оплате лечения заболевания, о котором были даны ложные сведения, приостановить действие или потребовать расторжения договора.
Сведения, сообщенные мною в анкете, истинны и заполнены мною лично».
Мое заболевание длилось меньше недели! О чем я и сообщал "опытному" доктору. И почему в амбулаторной карте написано иное - не понятно!!! Ранее никогда подобных заболеваний не было и нет. Никаких ложных сведений в анкете не указывал!! Хроническими заболеваниями никогда не страдал!
Это нормально вобще?! Вы придумайте что угодно, лишь бы не оказывать услуги по полису дмс!!