Не страхуйте авто в Гайде! Нервы себе испортите! 28. 03.2017 Года моя жена попала в ДТП. 30.03.2017 Я собрал все необходимые документы и подал заявление в страховую. Мне дали направление в сервис. 13.04.17-Сервис оценил весь ущерб и отправил в страховую компанию заказ наряд. В Питере сказали, что согласование занимает максимум 5 рабочих дней. Сегодня…
ЧитатьСтраховой полис ТСС № 165337, отвратительная компания, а именно отвратительное отношение к клиентам. Под всевозможными предлогами «затягивали» выплату по полису, причина оказалась банальна — искали покупателя на автомобиль, который признан тотальным.
М-ц Е. Ю. В течение четырёх месяцев рассказывала сказки про отсутствие связи между автосалоном и страховой…
Опешил, страхового случая не было, с какой радости повышать стоимость? Стал оценивать другие предложения. По цене устроила СК " Гайде». Случайно выяснил, что последние 2 года на старом авто я у них и страховался по КАСКО. Так как страховых случаев не было, а страховку оформлял агент, я и не заморачивался. Так что оценить СК по выплатам не могу, полис…
Читать1-й год владения застраховал свой новый автомобиль по КАСКО через салон, менеджеры в салоне НЕ предложили данную страховую компанию, вспомнил о ней, потому как были обращения по прошлому автомобилю по ОСАГО за выплатой, тогда всё, что положено выплатили, даже чуть-чуть осталось. Обрадовала стоимость полиса, видимо менеджеры салона из-за этого не предлагают…
ЧитатьОтвратительная компания.
Вот и я нашла время оставить свой отзыв, коментарий об этой компании.
У меня полная КАСКО. Приехала сегодня на осмотр. У меня повредился пластик из-за наледи. Несколько секций (перемычек) пластиковой решётки (жабо) ушли вместе с куском льда. В связи с последними погодными условиями (оттепель, мокрый снег и сразу же мороз) я теперь…
Уехал и виновник ДТП и я сам был уже в ГАИ для получения справки о ДТП — т. Е. Примерно через часа 3– 4 после звонка о ДТП я конечно сказал что аварийный комиссар уже не нужен. Затем начались многодневные ожидания о согласовании ущерба с дилером так как ремонт планировал через дилера. Виновная сторона безоговорочно оплачивала весь ремонт, а ГАЙДЕ вешало…
ЧитатьНе вписывают в каско. Без причины. Мотивируя отказом службы безопасности. Позвонили Директору, обещал разобраться. Но увидев отзыв объективный и правдивый. Обиделся) и сказал что отказали значит правильно)! Сказав " У нас как в банке. Отказываем без объяснения причин». Только вот в Банке деньги дают нам). А им даем деньги мы! И хотим вписать…
ЧитатьЕздить в Москве без КАСКО никакнельзя. Особенно, когда а/м не дешевый. Даже при безаварийной езде где-то на парковкепоцарпают или замнут. Поэтому вогода автостраховки очевидна. При нынешних ценах запчастей самому за ремонт платить-разорение. А страховку из года в год приобретаю в Гайде. Проблем не было. Согласовываю с ними ремонтные работы, а дальше…
ЧитатьМне сразу было предложено несколько вариантов страховки, из которых я выбрал наиболее привлекательный. Далее со мной связался представитель компании и назначил встречу. Мы встретились вечером того же дня, оформили необходимые документы, осмотрели авто и заключили договор страхования. Я был удовлетворен оперативностью работы службы сравни. Ру и страховой…
Читать
4 комментария
Анастасия радуйтесь, что не получилось, у них проблемы похоже, у меня без предупреждения войны, в одностороннем порядке просто расторгли ОСАГО, ничего не объясняя, у сестры тоже, я много лет страхуюсь в разных компаниях, но такого нигде не видела. Так что , считайте Вам повезло
Полисы ЕОСАГО расторгаются автоматически при выявлении несоответствия. Это во всех компаниях так.
При возникновении вопросов позвоните на горячую линию, сообщите свои персональные данные, здесь вы инкогнито ничего не решите.