logo
Ещё
avatar
Дмитрий
14 декабря 2014
Многие офисы компании расположены в отделениях банка " Санкт– Петербург», что могло бы дать надежду на чёткую " по– банковски» работу, компетентное обслуживание
Взаимодействие с банком и обслуживание по банковским картам. Как бы не так. Для начала необходимо отметить, что многие отделения (особенно в северной части города) не работают по субботам и воскресеньям, а ЗАЯВЛЕННЫЙ рабочий день в будние дни — с 10 до 18 часов, то есть в самое что ни на есть рабочее время. В декабре 2012 г. Мы оформили ипотечный кредит в банке «Санкт–Петербург», одним из достоинств которого является требование страхования только титула, причем на три первых года. Компания «Гайде» была расположена в офисе банка, и представитель мог присутствовать на сделке, тут же оформив необходимый полис. Это было удобно. Неудобно было то, что они не принимали к оплате банковские карты, полис выписали по цене, сильно отличной от названной при предварительных договоренностях, но чтобы не отменять многочасовую многостороннюю сделку в последний момент, пришлось плюнуть и принять их условия. Договор комплексного ипотечного страхования № 2381⁄12–46, полис № 052397. В декабре 2013 г. Наступило время продления полиса ипотечного страхования. Проверив режим работы офиса на ш. Революции, 1 я приехал к 10 утра (открытию), прождал до 10:30, позвонил за это время по городскому (услышал, как он звонил за закрытой дверью), на мобильный — тишина. Много позже я получил звонок на свой телефон с мобильного представителя Гайде — она наконец–то пришла на работу. В другой раз, наученный горьким опытом, я приехал в середине рабочего дня, продлил полис (№ 054592). Но спустя несколько дней получил звонок с информацией о том, что есть какая–то ошибка, что полис мне переделают и привезут на дом. Не привезли, причем спустя две недели никто уже не мог ответить мне, в чём была проблема, и где мой новый полис. Да, необходимо отметить, что они НЕ принимают к оплате банковские карты. Полис я должен предъявлять банку, который является выгодоприобретателем — так они, находясь в здании банка, не могут переслать им копию моего полиса! Такое «прекрасное» отделение «Гайде» в банке «Санкт–Петербург» на ш. Революции, 1. 17 Декабря 2014 года наступает очередной срок продления договора. Учитывая предыдущий опыт, я взял наличные и поехал за новым полисом ещё 12 декабря, в другое отделение — то, которое выписывало мне первоначальный полис, и которое находится в ипотечном центре банка, на пр. Энгельса, 85. Надежды оказались тщетными. В пятницу, в 17:20 комната «Гайде» была закрыта. На ней (также как и на сайте) указан режим работы: «Время работы: пн. –Пт. — 10:00–18:00». На городской телефон не отвечают, на один мобильный не отвечали, по другому сообщили, что да, закончили работать. Потом и по первому мобильному позвонила мне руководитель отделения и радостно подтвердила, что «рабочий день у них закончился». Всё это происходило ещё до 18:00. В банке этому было удивились, но потом махнули рукой — да, так вот и работают, мол. Вам нужна такая «обязательная» страховая? Мне — нет.
avatar
ГАЙДЕ
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте