logo
Ещё
avatar
Огорченный клиент
30 октября 2014
Со страховой Гайде работаю ровно год, в начале октября встал вопрос о продлении договора страхования, который должен закончиться в начале ноября.
На мое обращение офис Гайде по электронной почте не последовало ответа, пришлось звонить, при звонке мной было четко озвучено, что мне нужно и сообщено, что прошу прислать мне счет для продления страховки, в ответ на мое письмо с информацией о сумме по ТМЦ и сумме ГО, Прошло три дня, письма ответного мне не пришло. Пришлось звонить еще раз, Сотрудник Гайде, сообщила, что у нее много работы и она ничего не успевает, и что сотрудники у нее болеют, поэтому она еще даже не смотрела мой договор и ничего сказать мне не может, попросила подождать, до следующего дня, сказала, что свяжется со мной. Прошло еще несколько дней — ответа не последовало, в итоге, после многочисленных звонков, и двухнедельного ожидания счета, 27.10.2014 Мной снова был совершен звонок, с просьбой выслать мне счет, на что мне было сказано, что счет уже готов и сечас мне его выставят 28.10.2014 Счета до сих пор не было 29.10.2014 В 10 утра звоню снова — мне сообщили, что электронная почта не работает уже несколько дней и счет мне скинуть по электронке не могут, но могут послать счет факсом (вопрос– почему бы не связаться со мной и не попросить приехать за счетом или не спросить телефон факса. , На который можно отправить счет?) В итоге в 3 часа дня не получив счета звоню–спрашиваю почему до сих пор нет счета — ответ прост — факс, оказывается, тоже не работает! (Почему не позвонили?) Мной было принято решение съездить самостоятельно за счетом вечером. И, приехав в офис, каково было мое удивление, когда мной было обнаружено, что счета еще не был сделано и суммы еще не были посчитаны и письмо о суммах по ТМЦ прочитано тоже не было. Конечно же мной был задан вопрос, где старший сотрудник, на что мне было сказано, что я сижу перед ним. Счет мне, конечно, выдали, но осадок от трехнедельного общения с фирмой Гайде остался. Хотелось бы пожелать данной компании найти опекративно и качественно работающих сотрудников. С уважением.
avatar
ГАЙДЕ
Обслуживание
ПроверенМурманск
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
24 апреля 2015

Месяц жду страховку! Видимо это их стиль работы!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте