logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
12 августа 2022
Не грамотно консультируют по условиям КАСКО
Заключала договор страхования при оформлении автокредита, разумеется, каско было обязатеноым условием. Ни кто мне тонкостей полиса не разъяснял, да и собственно представителя страховой компании небыло. В итоге за 137000 рублей я получила крайне не выгодный для меня полис, в который включена франшиза 3%, то есть ремонт до 111 000 руб я осуществляю самостоятельно (а это по сути все мелкие проблемы, возникающие в ходе эксплуатации авто в условиях большого города). Помимо этого был включён пункт о гражданской ответсвенности, который по словам менеджера компании (когда я уже обратилась по поводу стразового случая) мне абсолютно не нужен и стоил мне 30 000 руб! В итоге менеджер посоветовала написать заявление об изменении этих условий договора и что сумма уплаченная за пункт о гражданской ответсвенности будет мне возвращена. В итоге, после рассмотрения моего заявления я получила ответ, что изменения не могут быть внесены в части франшизы, а по пункту градовнскоы ответсвенности — будут внесены изменения, но деньги по условию договора не будут мне возмущены. Вот вам и консультация сотрудника. И забота о клиенте, который мог бы ещё 5 лет приносить им деньги, как минимум до окончания срока кредитного договора. Ну что ж, не рекомендую ни кому эту компанию, следующий договор будет безусловно с другой стразовой компанией.
avatar
Евроинс
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте