logo
Ещё
avatar
Zhulitova Oksana
19 апреля 2018
ПРАВДА О ЕВРОИНС — НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ по КАСКО!
ПОЛИС АТ № 153906 — застраховала свой а/м Хонда в августе 2017, в марте 2018 произошло ДТП, виновник задним ходом совершил наезд (не по моей вине), о чем свидетельствует определение ГИБДД. 1. Надо сказать, что ГИБДД ждала с 7 вечера до 3 ночи и обратившись за аварийным комиссаром получила ответ, что он приедет за деньги не раньше, чем через 4 часа! 2. Предварительно уточнив информацию по телефону со страховой, взяла за свой счет на работе день и приехав в ЕВРОИНС, узнаю, что по официальному адресу 09147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2 Документы не принимают! Осмотр а/м не проводят! Выдвинули список телефонов и я сама обзванивала строронние компании, оказывающие им услуги по осмотру а/м и сбору документов. Пришлось брать 2-й день за свой счет и ехать туда, где даже не дают акт осмотра а/м и документы принимают не по реестру! 3. Надо признать, на 15-й день приходит СМС с адресом оф. Диллера Хонда на ш. Энтузиастов. Еду туда и узнаю, что в направлении выписали всего 30 тыс. Руб. На покраску дверей Хонда Цивик 2012 г. , А необходима замена! Стоит одна дверь около 40 тыс…, но самое интересное еще в поле ФРАНШИЗА — 35% я обязана оплачивать от ремонта сама! Ребята с сервиса рассказывают о том, что были такие случаи и компания непорядочная. Мужчина также приезжал, увидел ФРАНШИЗУ в направлении, оставил свой а/м в СТОА и поехал в страховую, где по его словам доплатил 5 тыс. Руб. И ему убрали ФРАНШИЗУ. Я же в свою очередь, оформляла полис по заявке по телефону, страхую Хонду уже 5 лет, всегда на полное страхование ущерба и угона. Приезжал агент ко мне на работу и заполнял полис, где поставил галочку в поле «с учетом износа а/м»! При предъявлении претензии в Евроинс узнаю, что полис продавал их брокер и ответственности они за работу компании ПРОФИ-ИНС не несут! В компании ПРОФИ-ИНС вопрос так же не решили! Хамили постоянно по телефону в открытую, переключали на др. Сотрудников, не смотря на то, что дала контакты и агента, что заполнял полис и девушки, что заполняла заявку по телефону! ​ Сегодня 19.04.18 — Прошел месяц, как я езжу на разбитом а/м, направление до сих пор не согласовали со страховым лимитом, выраженном в руб. Хамят так же по телефону и в ЕВРОИНС, как только называешь свою фамилию или спрашиваешь телефон сотрудника. ​ Это беспредел! Ребята из ЕВРОИНС и ПРОФИ-ИНС, готовьтесь к проверкам! Вы нарвались наконец-то на «нужного» страхователя! ​
avatar
Евроинс
Каско
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 апреля 2018

Zhulitova Oksana, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, имела ли место дезинформация по телефону об адресе со стороны страховой, где принимают документы? Как ведут себя именно сотрудники страховой, пытались ли помочь, в чем заключалось хамство со стороны сотрудников СК?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте