ПРАВДА О ЕВРОИНС — НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ по КАСКО!
ПОЛИС АТ № 153906 — застраховала свой а/м Хонда в августе 2017, в марте 2018 произошло ДТП, виновник задним ходом совершил наезд (не по моей вине), о чем свидетельствует определение ГИБДД.
1. Надо сказать, что ГИБДД ждала с 7 вечера до 3 ночи и обратившись за аварийным комиссаром получила ответ, что он приедет за деньги не раньше, чем через 4 часа!
2. Предварительно уточнив информацию по телефону со страховой, взяла за свой счет на работе день и приехав в ЕВРОИНС, узнаю, что по официальному адресу 09147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2 Документы не принимают! Осмотр а/м не проводят! Выдвинули список телефонов и я сама обзванивала строронние компании, оказывающие им услуги по осмотру а/м и сбору документов. Пришлось брать 2-й день за свой счет и ехать туда, где даже не дают акт осмотра а/м и документы принимают не по реестру!
3. Надо признать, на 15-й день приходит СМС с адресом оф. Диллера Хонда на ш. Энтузиастов. Еду туда и узнаю, что в направлении выписали всего 30 тыс. Руб. На покраску дверей Хонда Цивик 2012 г. , А необходима замена! Стоит одна дверь около 40 тыс…, но самое интересное еще в поле ФРАНШИЗА — 35% я обязана оплачивать от ремонта сама! Ребята с сервиса рассказывают о том, что были такие случаи и компания непорядочная. Мужчина также приезжал, увидел ФРАНШИЗУ в направлении, оставил свой а/м в СТОА и поехал в страховую, где по его словам доплатил 5 тыс. Руб. И ему убрали ФРАНШИЗУ.
Я же в свою очередь, оформляла полис по заявке по телефону, страхую Хонду уже 5 лет, всегда на полное страхование ущерба и угона. Приезжал агент ко мне на работу и заполнял полис, где поставил галочку в поле «с учетом износа а/м»!
При предъявлении претензии в Евроинс узнаю, что полис продавал их брокер и ответственности они за работу компании ПРОФИ-ИНС не несут! В компании ПРОФИ-ИНС вопрос так же не решили! Хамили постоянно по телефону в открытую, переключали на др. Сотрудников, не смотря на то, что дала контакты и агента, что заполнял полис и девушки, что заполняла заявку по телефону!
Сегодня 19.04.18 — Прошел месяц, как я езжу на разбитом а/м, направление до сих пор не согласовали со страховым лимитом, выраженном в руб. Хамят так же по телефону и в ЕВРОИНС, как только называешь свою фамилию или спрашиваешь телефон сотрудника.
Это беспредел! Ребята из ЕВРОИНС и ПРОФИ-ИНС, готовьтесь к проверкам! Вы нарвались наконец-то на «нужного» страхователя!
1 комментарий
Zhulitova Oksana, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, имела ли место дезинформация по телефону об адресе со стороны страховой, где принимают документы? Как ведут себя именно сотрудники страховой, пытались ли помочь, в чем заключалось хамство со стороны сотрудников СК?