logo
Ещё
avatar
Лев
13 февраля 2022
Проблема с получением страховой выплаты от страховой ERV
При покупке путевки в Египет, туристическая компания Бонавентура рекомендовала нам оформить страховку от невыезда путешественников. Оформили «Отмена поездки ПЛЮС» за 7 дней до выезда. После оформления данной страховки мой компаньон попал в больницу. Мы не беспокоились, за потерю средств, т. К. Мы застрахованы. Но вот началась процедура возмещения ущерба. После предоставления всех документов в страховую ERV через 2 месяца получила письмо об отказе в выплате страховой суммы. Самое странное, что Руководитель Департамента урегулирования страховых случаев Н. Н. Михайловская ссылается на дату якобы взятую из предоставленных мною документов, где указывается, что компаньон заболел короновирусом за неделю до оформления страховки. Таких документов нет и быть не могло. Я в шоке от некомпетентности сотрудников. Будем готовиться к судебным искам. Почитав отзывы поняла нас таких много.
avatar
ЕВРОИНС Туристическое Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
7 июня 2022

Добрый день, Виктория Олеговна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте