logo
Ещё
avatar
Азовскова
4 июня
Страховой случай
04.06.2024 Пришла подать заявление в Центр убытков (г. Владимир, Михайловская 10а) 04.06.24. Предварительно меня записали на 10-00 03.06.24. Вместо 3 числа, я пришла 4 июня, перепутала. Мне предложили подождать, пока обслужат клиентов. Была одна женщина, которую обслуживали около часа, потом подошёл ещё один клиент. Я просидела час, со мной никто не стал заниматься. Ждать я больше не могла, т. К. С трудом отпросилась с работы. Не понравилось: 1. На приёме было две сотрудницы у которых желания пойти навстречу клиенту нет, работают медленно, вдвоем около часа принимают одно заявление. 2. Не напомнили клиенту по телефону о явке. Об окончании срока полиса СМС каждый день идёт рассылка, хотя я все оформила. 3. Оформление полиса и получение страховой премии происходит быстро, плачу через сбербанк онлайн, полис приходит на электронную почту. Получить выплату, намного сложнее, прийти в центр лично, написать заявление. 4. Режим работы Центра неудобный, приходится отпрашиваться с работы. 5. По телефону 377097 доб. 141, 142, 146 Хотела уточнить день, но никто не брал трубку телефона. Вообщем, все плохо, уважение к клиенту есть, когда с него деньги получаете, а когда наоборот, уважения нет.
avatar
Энергогарант
Страхование недвижимости
ПроверенВладимир
avatar
Анна
6 июня

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, ЭНЕРГОГАРАНТ ценит ваше мнение. Компания постоянно работает над улучшением сервиса, и ваш отзыв поможет в этом. Если вы можете указать имя сотрудника, с которым вы общались, мы проведем с ним дополнительную работу по налаживанию коммуникаций с клиентами. Чтобы более подробно разорастья с витуации просим вас оставить обращение в комапнию. Обратиться можно: ► Через личные сообщения паблика ВКонтакте ► Через Одноклассники ► Через форму обратной связи на сайте Компании ► Или отправив письмо на [email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте