Андрей, добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации и обращаем Ваше внимание, на следующее: 1. Медицинская помощь выезжающим за рубеж оказывается не ЭНЕРГОГАРАНТом напрямую, а организуется сервисными компаниями. Координаторы сервисной службы на звонки и сообщения отвечают круглосуточно. 2. Иногда состояние здоровья или другие причины вынуждают обратиться к врачу незамедлительно, а согласовать свои действия с сервисной службой нет возможности. В этом случае при первой же возможности нужно связаться с сервисной компанией или страховщиком по контактам, указанным в полисе. 3. Расходы, произведенные без согласования с сервисной службой, Страховщик не возмещает.
Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какую страховку вы оформили? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Я как клиент со своей стороны вижу, что страховой случай есть, а выплаты нет. При том, что я полностью следовал инструкциям сервисной службы и врачей. "Расходы, произведенные без согласования с сервисной службой, Страховщик не возмещает." - вот и разобрались бы, почему так получилось, что они не были согласованы. Или хотя бы предоставляли по запросу полную информацию о взаимодействии страховой и сервисной, чтобы клиент мог сам разобраться (но ничего узнать нельзя). А еще можно было бы поменять свои требования к согласованию или как-то перестроить процессы, чтобы они были ориентированы на клиента. Но ведь так гораздо выгоднее, есть строгие требования страховой по согласованию, есть сервисная и госпиталь, которые их нарушают и не отвечают за выплаты, есть страховая, которая не отвечает за действия сервисной, можно сваливать ответственность друг на друга, а платить будет клиент, очень удобно.
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приобрела онлайн страховку для выезда за рубеж в страны шенген в СК «Энергогарант». В поездке заболел ребёнок, вынуждены были обратиться в ассистент-службу, где нам была сказано ехать в ближайшую больницу. По словам ассистент-службы в больницу было отправлено письмо с гарантией оплаты СК. Я подтвердила в больнице своё согласие передать…