logo
Ещё
avatar
Андрей
17 декабря 2022
Не связывайтесь с этой компанией
Ищут любой повод для отказа в компенсации. Согласовывают чудовищно медленно. И пусть хоть человек умирает, им главное завалить вас своей бюрократией, чтобы было больше поводов не платить. Приобрели медицинскую страховку за границей этой компании. Пришлось обращаться два раза, в обоих случаях травма головы у ребенка. Все происходит неимоверно долго, каждая процедура согласовывается со страховой по часу! (То есть даже в простейшем случае, когда врачи быстро все сделали, вы потратите пол дня на визит в больницу). Во второй раз просто отказали из-за того, что госпиталем был нарушен порядок согласования, при том, что их сервисная компания координировала все действия и мы полностью следовали их инструкциям и так же ждали часами их ответы и регистрацию (все это ночью с ребенком)! В итоге мне дешевле было бы самому выбрать госпиталь с адекватной платой, не говоря уже о том, что гораздо быстрее. И разумеется никакие подробности по телефону узнать не получится, например, почему такие огромные задержки в согласовании, почему так получается, что порядок согласования нарушается, только переваливание ответственности на сервисную компанию. Ориентированность на клиента — можете здесь об этом даже не мечтать, все сделано, чтобы просто не платить.
avatar
Энергогарант
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
21 декабря 2022

Андрей, добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации и обращаем Ваше внимание, на следующее: 1. Медицинская помощь выезжающим за рубеж оказывается не ЭНЕРГОГАРАНТом напрямую, а организуется сервисными компаниями. Координаторы сервисной службы на звонки и сообщения отвечают круглосуточно. 2. Иногда состояние здоровья или другие причины вынуждают обратиться к врачу незамедлительно, а согласовать свои действия с сервисной службой нет возможности. В этом случае при первой же возможности нужно связаться с сервисной компанией или страховщиком по контактам, указанным в полисе. 3. Расходы, произведенные без согласования с сервисной службой, Страховщик не возмещает.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
18 декабря 2022

Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какую страховку вы оформили? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Андрей
22 декабря 2022

Я как клиент со своей стороны вижу, что страховой случай есть, а выплаты нет. При том, что я полностью следовал инструкциям сервисной службы и врачей. "Расходы, произведенные без согласования с сервисной службой, Страховщик не возмещает." - вот и разобрались бы, почему так получилось, что они не были согласованы. Или хотя бы предоставляли по запросу полную информацию о взаимодействии страховой и сервисной, чтобы клиент мог сам разобраться (но ничего узнать нельзя). А еще можно было бы поменять свои требования к согласованию или как-то перестроить процессы, чтобы они были ориентированы на клиента. Но ведь так гораздо выгоднее, есть строгие требования страховой по согласованию, есть сервисная и госпиталь, которые их нарушают и не отвечают за выплаты, есть страховая, которая не отвечает за действия сервисной, можно сваливать ответственность друг на друга, а платить будет клиент, очень удобно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте