Проблемы с оплатой Больничных счётов
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приобрела онлайн страховку для выезда за рубеж в страны шенген в СК «Энергогарант». В поездке заболел ребёнок, вынуждены были обратиться в ассистент-службу, где нам была сказано ехать в ближайшую больницу. По словам ассистент-службы в больницу было отправлено письмо с гарантией оплаты СК. Я подтвердила в больнице своё согласие передать счёта на оплату СК. Спустя 2,5 месяца после выписки из больницы по почте мне пришли счета из больницы на оплату 2100 евро и требованием оплатить их в течении четырёх недель, с учетом времени потраченного на доставку, на оплату осталось 6 дней.
Я сразу же позвонила в Московский офис СК «Энергогарант», где руководитель урегулирования убытков И-н Сергей Николаевич мне сообщил, что больница оказывается не приняла гарантийное письмо, что мне должны были сообщить об этом, счёт скорее всего придётся оплатить мне, а потом уже подавать документы на возмещение им. Когда я выразила своё возмущение относительно работы СК и не согласие с такой схемой работы, Сергей Николаевич обещал мне помочь и попросить больницу перевыставить счёта на СК.
Я написала письмо в больницу, приложив копию страхового полиса и сообщение, что оплачивать будет страховая компания. Больница прислала мне ответ, что они неоднократно просили оплатить мой счёт у СК, но оплата так и не поступила.
На настоящий момент срок оплаты истёк, я испытываю огромное беспокойство, связанное с возможными проблемами в получении шенгенской визы в будущем.
Надеюсь, что руководство СК «Энергогарант» предпримет, в кратчайшие сроки, меры по решению ситуации и оплатит счета.
3 комментария
Олиса, понятия не имел что Вы еще и на этом сайте разместите претензию. Тогда, может быть и здесь напишете о том, что проблема давно решена? И на других сайтах, если еще где-то разместили?
С уважением,
Ильин С.Н.
ПАО САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
Олиса, извините пожалуйста, если Вам не понравился тон моего комментария. Просто для меня было сюрпризом столкнуться с действующей претензией на одном из читаемых сайтов, между тем как проблема уже была решена. Ведь Вы сняли данную претензию на другом сайте, а те, кто просматривает только данный сайт, об этом не знают.
Вы безусловно правы: работу мы должны выполнять более качественно. Даже тогда, когда проблему создаем не мы, а наши партнеры. Вы правы: если это - наши партнеры, значит виноваты мы.
Будем стараться, извините.
С уважением,
Ильин С.Н.
ПАО САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"