logo
Ещё
avatar
Виктория
1 ноября 2017
Без оценки
Некорректное поведение сотрудников
Добрый день. Хотела бы обратить внимание руководства компании на работу офиса в г. Омске. Некий конфликт, если его можно так назвать, произошел с сотрудницей офиса Энергогарант на парковке возле этого офиса. Я припарковала машину и собиралась посетить офис для оплаты очередной страховки по ипотечному кредиту. Рядом парковалась девушка в очень опасной близости от моей машины. Я ей посигналила, т. К. Не могла догадаться видит ли она мою машину. Сами понимаете, что водители есть разные, ситуации разные-как не страховщикам знать об этом. Посигналила, посмотрела, что девушка меня увидела. Девушка на этом не успокоилась, припарковала со второй попытки свою машину, постучала мне в окно и сказала (раздраженный тон ее передать в письме не получится): " Ну, что? Хватит тебе места выйти? «. Каковой же было мое удивление, когда я зашла в офис и увидела, что это сотрудник страховой компании. Почему так долго описываю- я думаю, что сотрудники компании, работающие с людьми должны быть корректны и вежливы. Но это мое мнение, т. К. Руководитель компании считает, что это к работе не относится. В офисе я вместо извинений услышала, что я не умею парковаться, что я не ориентируюсь в пространстве. И это в присутствии сотрудников компании и клиентов. После того, как я попросила меня перенаправить к руководству, в разговор тут же вступила некая дама (возможно, начальник отдела). От нее я услышала, что на мою жалобу на сайте надо мной будут все смеяться. Ну, что же, давайте посмеемся, если никто больше не попадал в подобную ситуацию в офисе страховой компании Энергогарант в г. Омске. Далее был разговор с руководителем офиса. Предполагаю, что грамотный руководитель урегулировал бы конфликт только фразой: " Мы приносим свои извинения. Я разбируюсь в сложившиеся ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество». Все, конфликт исчерпан, клиент спокойно ушел, а дальше решайте принимать меры и просто махнуть рукой на этого клиента, раз ему так хотелось поскандалить. И имидж компании сохранен, и клиент доволен и дальше с этой компанией работает. Нет. В место этого я услышала, что он здесь насмотрелся на разных клоунов, алкашей и т. Д. Вот и думаю, к какой категории по его мнению отношусь я? Хочу заметить, что я являюсь клиентом компании с 2008 г. И ранее ни руководителя, ни данных сотрудников и я офисе в г. Омске не встречала. Возможно, что новый руководитель привел с собой соответствующей воспитанности и выдержки сотрудников. При этом хотелось бы высказать слова благодарности сотруднику офиса, занимающемуся страхованием по ипотечным кредитам. К сожалению, не знаю фамилию девушки, но думаю, если руководство захочет поощерить данного специалиста, не возникнет проблем с ее поиском в компании). Всегда очень вежлива, приветлива, корректна, профессионально и грамотно обслуживает и консультирует по вопросам страхования. Я надеюсь, что до руководителей компании дойдет мой отзыв и если не меры, то выводы относительно руководителя офиса в г. Омске и его специалистов будут сделаны. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество со страховой компанией, работающей на рынке страховых услуг уже 25 лет. Думаю, что за такой срок в компании выработаны методы подбора профессиональных и квалифицированных кадров, с которыми приятно сотрудничать, и для г. Омска так же найдутся специалисты, после общения с которыми из офиса компании клиенты будут выходить не с чувством, что их облили ведром грязной воды, а с чувством защищенности в лубых ситуациях, как-то предполагает сотрудничество с надежной страховой компанией, получившей премию в номинации " Репутация и доверие».
avatar
Энергогарант
Обслуживание
Омск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
22 августа 2018

Виктория, очень Вас понимаю! В городе-герое Волгограде такая же ситуация, хамству сотрудников по отношению к клиенту нет предела! Сначала столкнулась с недовольством сотрудницы при заключении ОСАГО, а затем при сдаче документов по ДТП. Пожелала обратиться к директору, но его вечно нет на месте. Больше в эту компанию ни ногой!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте