logo
Ещё
avatar
Елизавета
29 июля 2016
Обманывают клиентов ДМС
В буклете страховой компании указана информация по услугам стоматологии — гигиеническая чистка полости рта бесплатно 1 раз в год. В реальности во время приема оказывается, что нужно платить за первые 2 этапа чистки, а бесплатно делают только 3 этап — фторирование. Заранее об этом никто не предупреждает, а ставят перед фактом, когда уже находишься в кресле стоматолога. Почему информация в буклете не соответствует действительности?! Со страховой кампанией МАКС таких проблем ни разу не возникало. У них соответствие во всем. Если бы эта страховка не была оплачена работодателем, то я бы никогда не воспользовалась медицинской страховкой в ЭНЕРГОГАРАНТЕ!
avatar
Энергогарант
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте