logo
Ещё
avatar
Ахтам
1 июля 2014
Застраховал свой автомобиль по КАСКО в Томском отделении компании " Энергогарант». 7 Июня 2014 года наступил страховой случай, попал в ДТП.
Таксист на перекрестке разорвал на моем автомобиле задний бампер. Уже 27 июня я забрал машину из Тойота Центра, где мне покрасили и поставили новый бампер. Весь это процесс, начиная от оформления ДТП в ГАИ и заканчивая ремонтом, занял всего 20 дней (при том что 12, 13, 14 и 15 июня были нерабочими днями). Начитавшись о всяких мытарствах водителей при страховых случаях, я даже не мог предположить что лично у меня каждые этапы моего дела будут решаться оперативно и цивилизованно. В центре урегулирования убытков, без всяких томительных ожиданий, волокиты и бюрократии, был осмотрен мой автомобиль, составлены документы и выписаны направления на независимую автоэкспертизу и на ремонт в Тойота Центр. Далее, между Тойота Центром и " Энергогарантом», было согласовано стоимость ремонта. На согласование ушло всего два рабочих дня. Повторюсь, 27 июня автомобиль забрал из ремонта. Мне даже придраться было не к чему, как к срокам ремонта, так и к качеству ремонта. Хотел бы отметить профессионализм и доброжелательность работников центра урегулирования убытков, в частности Дмитрия. Есть же все-таки положительные моменты.
avatar
Энергогарант
Каско
ПроверенСеверск
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте