logo
Ещё
avatar
Потерпевший
6 июня 2014
Очень долго идёт согласование цены на ремонт авто на СТО. Попал в ДТП, лопнуло переднее правое колесо, машину бросило на отбойник. В итоге вся правая сторона в хлам.
8 апреля 2014 подал все документы — дело №У–073–000247⁄14. По направлению, согласно моему желанию, отправил машину на СТО к официальному диллеру. Последние насчитали более 200 тыс. Руб. Началось утомительное ожидание согласования данной суммы между офисом в Москве и филиалом в Ульяновске. Прошёл месяц и позвонив в Москву по номеру 495–737–03–30, девушка мне сообщила, что о моём деле там ничего не знают. Как оказалось, в филиале про меня просто забыли. Своими постоянными посещениями филиала наконец–то отправили документы. Прошло ещё две недели, опять узнаю через Москву, что документы, оформленные филиалом, не соответствует их нормам и заполнены не полностью. Опять начались походы в филиал и требования от работников скорейшего решения данной проблемы. Сегодня уже 5 июня, а воз и ныне там. Не могут чётко сказать сколько ещё ждать. Каждый день звонишь к ним, обещают что завтра всё будет согласовано и так продолжается уже 3 недели. В итоге отмечаю, низкую квалификацию работников филиала в г. Ульяновске.
avatar
Энергогарант
Каско
ПроверенУльяновск
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
потерпевший
5 июля 2014

Та же самая ситуация только с филиалом в иркутске, 28 апреля сданы все документы все завтраками кормят уже 5 июля

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте