logo
Ещё
avatar
Сорочинский Денис Сергеевич
11 марта 2014
Это моя вторая претензия. Первую за номером 20908 зарегистрировали 24.02.2014. Суть в том что уважающая себя организация ни как не реагирует на установновленные законом сроки по выплате.
У меня случилась беда еще в ноябре 2013 г сгорело мое имущество. Я прошел всю эту бюракратическую процедуру сбора документов и наконец в конце января мое дело попало на стол бухгалтерии да и начальник отдела выплат заверил меня, что выплата будет произведена мне в течении недели. Не тут то было, пошла уже седьмая неделя, а денег я так и не вижу. Звонки в кол цент ничего не дают, девочки операторы ни с кем не соединяют, а только заученно отвечают что дело на выплате, а когда она эта выплата произойдет, одному Богу известно. Был клиентом этой страховой много лет. Первый раз в жизни вообще столкнулся со страховой выплатой и такое разочарование и нервы. Уважаемые руководители Компании Бин Страхование может Вы не видите как падает Ваша репутация и рейтинг, так работать с людьми нельзя, вышли все сроки по выплате и по ответу на первую претензию, у меня сложная ситуация я занимал деньги чтобы отстроить заново мое сгоревшее имущество, а теперь пришло время отдать долг и я благодаря Вам в очень затруднительной ситуации. Готовлю документы в суд. Надо было раньше мне этим заняться.
avatar
БИН Страхование
Обслуживание
ПроверенВладимир
Персональная информация
avatar
13 марта 2014

Добрый день, Денис Сергеевич!<br />По результатам рассмотрения оставленной Вами претензии #20908 сообщаем, что выплата по делу У–290–058739⁄13⁄1 была произведена 12.03.2014г. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на расчетный счет.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
12 марта 2014

Уважаемый Денис Сергеевич!<br />По состоянию на 12.03.2014г., Ваше дело У–290–058739⁄13⁄1 находится в оплате. Претензия, оставленная Вами ранее, была официально зарегистрирована под номером 20908.<br />Как только по ней появится ответ, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.<br />Приносим наши извинения за доставленные неудобства.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Другие отзывы