logo
Ещё
avatar
Олег
23 января 2014
Я не клиент " БИН– Страха», но наступил страховой случай с клиентом данной страховой. Повреждения моя машина получила минимальные (затрат 5000 руб. Максимум).
Приехали с виновником в офис, оформили кучу бумаг, всё подписали и оформили. Ждал ровно месяц. Не ответа, ни привета. Позвонил, оказывается мне отказали в выплате на основании проведённого ими анализа предоставленных документов и проведённого ими исследования которые позволили им сделать вывод о несоответствии заявленных повреждений. Просто бред. Предоставил им запись с видеорегистратора. И это для них оказалось не поводом для пересмотра своего решения. Придётся просто из принципа судится, а то получается что меня просто оскорбили обвинив в обмане.
avatar
БИН Страхование
ОСАГО
ПроверенЕкатеринбург
Персональная информация
avatar
24 января 2014

Здравствуйте, Олег!<br /> Для проверки указанной Вами информации, просим Вас предоставить номер дела или номер договора (полиса) страхования.<br />Дополнительно сообщаем, что в случае несогласия с вынесенным решением страховой компании, Вы можете приехать в офис, где подавали документы, и подать письменную претензию о своем несогласии с отказом, аргументированно изложив в ней свою позицию. <br />Претензия будет обязательно рассмотрена с последующим предоставлением ответа.<br /> С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы