logo
Ещё
avatar
Александр
17 января 2014
У 020 061 584/14 отказ ремонта у оф. Дилера, машина младше 2х лет.
7 января произошел страховой случай (ДТП), виновником признан второй участник. 10 Января был подад полный комплект документов в филлиале г. Санкт –Петербург. Сотрудники филлиала на все вопросы отвечают — «мы не знаем, все в Москву» на просьбу помочь и разъяснить по заполняемым мною документами — мне сказали заполняйте сами, мы ничего советовать не будем. Осмотр машины проходил отвратительно, я был вынужден сам тыкать пальцем в явные повреждения. То на какой фотоаппарат и как фотографировали. Я вообще не знаю что в москве могут увидеть по этим фотографиям. Но это все ерунда. Мне заявили что договора с дилером Сеат в СПб нет, по этому меня отправят на ремонт в мультисервис. В договоре написанно русским языком «ФОРМЫ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ» пункт 3 отмечен «Ремонт на СТОА, осуществляющей гарантийный ремонт марки застрахованного ТС, по выбору Страховщика, для ТС, находящихся в эксплуатации не более 2–х лет». На мои вопросы как так и почему они нарушают договор меня опять послали в москву и сказали что если я хочу хорошего ремонта — купите себе новую машину (менеджер Юрий). В Москве сидят девочки которым дана команда ни с кем не соединять и все мои попытки получить ответ на данный вопрос закончились бросанием трубок и абсолютно хамским отношением со стороны сотрудников кол–центра. Рву волосы на голове во что я вляпался, а это только начало. Почитав форум понял что надо готовится к суду. 30 Января крайний срок для ответа БИН страх, естественно я сразу же претензию напишу, копия пойдетв РСА, в Федеральную службу страхового надзора, Роспотребнадзор и максимально привлечены СМИ для освещения работы страховой. По условиям гарантии я не могу ремонтировать машину не у ОД! Я понимаю что это для страховой дороже значительно, и ОД отправит под замену мое крыло и бампер, а мультисервис их отремонтирует и пофиг что это нарушение технологии и металл уже будет подвержен коррозии в слабом месте изгиба. Короче нарушают договор и не пытаются даже как-то договориться с клиентом о путях решения конфликта. Вывод: 1.Бин не выполняет свои обязательства по договору перед клиентом 2.Работают некомпетентные и не умеющие общаться с клиентом сотрудники. 3.Невозможность пробиться куда-либо дальше кол–центра говорит о не здоровой атмосфере в компании. Ибо почему я не могу на прямую пообщаться со специалистом? 4.Имидж компании и так ниже некуда, но они продолжают его опускать. 5.Видимо по решению суда выплатить денег больше чем просто за ремонт им проще. Естественно продлевать страховку я не буду. Предыдущая машина была застрахована в РЕСО, так направление на ремонт получал в день подачи заявления, причем им даже полный комплект документов не нужен был, они разрешали постановление привезти через месяц или 2, или когда оно будет. В итоге когда было постановление, машина уже отремонтирована была у меня.
avatar
БИН Страхование
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
20 января 2014

Уважаемый Александр!<br /> Примите наши извинения за проволочки, случившиеся при урегулировании Вашего страхового случая.<br />По факту Вашего обращения была зарегистрирована претензия с входящим номером 20207. В рамках данной претензии будет проведена проверка по всем изложенным Вами фактам, в частности, относительно поведения сотрудников в филиале г. Санкт–Петербург.<br />По результатам рассмотрения входящей претензии с Вами свяжутся сотрудники нашей компании. <br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
22 января 2014

Я про проволочки ничего пока и не говорил, вы мне ответите что у Вас время для вынесения решения до 30го января.Так что никаких претензий пока на проволочки я не предъявляю.

avatar
Александр
5 февраля 2014

А 10 дней прошли по претензии! и где же ответ?

Другие отзывы