Уважаемый Александр!<br /> Примите наши извинения за проволочки, случившиеся при урегулировании Вашего страхового случая.<br />По факту Вашего обращения была зарегистрирована претензия с входящим номером 20207. В рамках данной претензии будет проведена проверка по всем изложенным Вами фактам, в частности, относительно поведения сотрудников в филиале г. Санкт–Петербург.<br />По результатам рассмотрения входящей претензии с Вами свяжутся сотрудники нашей компании. <br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Я про проволочки ничего пока и не говорил, вы мне ответите что у Вас время для вынесения решения до 30го января.Так что никаких претензий пока на проволочки я не предъявляю.
А 10 дней прошли по претензии! и где же ответ?
За весь срок страхования произошел единственный случай, когда мою машину, а именно переднюю правую дверь, ночью на парковке кто–то помял бампером своей машины и естественно скрылся. Произошло это 11.02.2015. После обнаружения повреждения сразу позвонил в call–центр и выполнил все указания. В УВД выдали справку об отказе в возбуждении дела и 25.02.2015…
ЧитатьТогда я подумал, что-то интересная у меня КАСКО? Теперь я в течении полугода пытаюсь отремонтировать свой авто. А причина простая — СТО отправила документы на оплату работ по ремонту на адрес закрытого на то время Рязанского отделения, но документов в моем деле № У– 280– 036611⁄ 13⁄ 1 от 25.07.2013Г. Не оказалось. Получается, что формально все выполнили…
ЧитатьТеперь понимаю, что проблем не было, так как не было обращений за выплатой. В начале марта 2014 года на МКАДе в мой автомобиль вьехали сзади. Виновник есть, возражений с его стороны нет. В справке о ДТП указано повреждение заднего бампера. Только потом, вымыв автомобиль, увидел, что повреждена еще и дверь багажника. Обратился в страховую компанию…
ЧитатьСтраховку оформили полную (как сообщили менеджеры без франшизы). После наступления страхового случая (камнем было разбито лобовое стекло) мне сообщили что необходимо выписать справку из ГАИ. В ГАИ сообщили что такие справки не дают и добропорядочные страховые компании делают мелкий ремонт повреждений и ущерб до 12000– 25000 без справок. После очередного…
ЧитатьЕстественно мне пообещали чуть– ли не золотые горы и что моё дело будет рассмотрено в кротчайшие сроки, т. К не я виновник дтп. 20.06.2014Г. Полный пакет документов был запущен на проверку. И здесь начался " АД». Полтора месяца у них шла якобы проверка документов, я им звонил чуть ли не каждый день и они меня кормили только завтраками и больше ничем,…
ЧитатьСраховщик предупредил, что с этим сколом обращаться не следуют в компанию, все соответсвующие фото он сделал. Мне этот скол не мешал и вписывался в рамки правил ПДД, я так с ним и ездил. В ноябре получил скол в центре лобового стекла, от которого пошли лучи, я обратился в компанию, сдал все необходимые документы, сказали ждите две недели — позвоним…
ЧитатьНо самое интересное, что теперь не могу дозвониться до компании со своего мобильного телефона! Приехал в центральный офис для выяснения причины, на что мне администратор ответил, что мой телефон поставили в черный список и больше в центральный офис меня не пустят– распоряжении руководства (видимо слишком много отзывов негативных написал и кучу претензий)…
Читать25.11.2014 — Отвез на Шарикоподшипниковскую справку из ОВД (полный комплект документов) 04.12.2014– Получил письмо с настойчивым предложение съезздить на их станцию М–сервис (хотя изначально просил деньши и прикладывал реквизиты) 08.12.2014 — Привез на Шарикоподшипниковскую и передал лично претензию, где отказался от направления на ремонт и попросил…
ЧитатьОбратилась недели за полторы с заявлением на небольшую царапину (потертость) на переднем бампере. Т. К. Машину планировала продавать после Нового Года, решила «подлатать» ее, и сделать страховку в этой же компании на новый авто. Уточнила, без справок можно было починить одну деталь. Данная царапина, кстати, появилась ЯВНО от другого ТС (кто–то притер…
Читать