logo
Ещё
avatar
Камила
14 января 2014
Пришла я сегодня в казанский офис по ул. Островского, 87.Сидит барышня постбальзаковского возраста и два парня. Говорю, ваш страхователь — виновник в моем ДТП, мне бы заявление написать.
Они — записывайтесь на подачу заявления! (Это с каких это пор на подачу заявления надо записываться?), Сегодня 13, а запись на 17. Сразу возникают мысли о сроке выплаты при таком подходе. И что самое интересное, запомнилась фраза — не нравится — обращайтесь в свою страховую по ОСАГО. Это что за обслуживание такое? А в офисе шаром покати, я бы еще поняла, если б куча клиентов была, сотрудники ходят балду пинают и твердят сквозь зубы одно — " такие правила». Говорю, у вас же ни одного клиента нет сейчас — идиллия! А мне в ответ — а мы бумагами занимаемся. Конечно, видела я пустые столы с мониторами. В первый раз я увидела такое паршивое обслуживание в страховых. Так и быть, приеду по записи, рискнув остаться без машины, которую может увезти эвакуатор в любой момент — вы бы хоть задумались об условиях для клиентов. Или вам растолковать что такое хороший сервис и качественное обслуживание?
avatar
БИН Страхование
ОСАГО
ПроверенКазань
Персональная информация
avatar
15 января 2014

Добрый день, Камила!<br /> Для того чтобы сотрудники Казанского филиала могли связаться с Вами по телефону, просим Вас заполнить форму обратной связи на нашем официальном сайте www.binins.ru (раздел "Обратная связь").<br /> С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
14 января 2014

Уважаемая Камила!<br />Позвольте от лица Компании принести извинения за возникшую ситуацию, а так же поблагодарить Вас за предоставленные сведения. <br />Мы крайне заинтересованы в сохранении имиджа нашей компании и, конечно, Ваш случай не будет оставлен без внимания.<br />Предоставленная Вами информация относительно поведения сотрудников филиала в г. Казань будет тщательно нами проверена.<br />Дополнительно сообщаем Вам, что 15.01.2014г. с Вами свяжутся сотрудники филиала и проконсультируют о дальнейших шагах в рамках урегулирования Вашего страхового случая.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Другие отзывы