Застраховали ребенка в школьном летнем лагере, сильный ушиб руки в середине июня (в страховые случаи входит), отправили почтой, пакет документов был в Бин– страховании 04.07.2013. Последние 2 месяца звоню в клиентскую службу 1 раз в неделю, ответ один– дело находится на рассмотрении, мы пошлем повторный запрос, по словам оператора время рассмотрения…
ЧитатьВ августе 2013 Кировским филиалом были направлены необходимые документы в Москву. Позднее из Москвы затребовали дополнительные справки, которые были направлены в конце октября. С 21 ноября дело повторно находится на рассмотрении и мне систематически отвечают, что на мой адрес придет ответ, ожидайте, перезвоните и т. Д. На сегодняшний день я нахожусь…
ЧитатьСотрудник компании не выдала входящего номера заявления, уведомила, что деньги придут через месяц– другой и вернуть мне лишь 60% остатка, потому что остальное это плата за сервисное обслуживание. Если это правда, то компания БИН– страхования должна переименоваться в МММ– страхование. Если неправда, тогда вызывает вопрос компетенция сотрудников. Отдельный…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым