logo
Ещё
avatar
Денис Игоревич
25 декабря 2013
ПВУ 050– 002458⁄ 13 Все документы были сданы 22.10.13 Звоните через 30 дней. Позвонили. Перезвоните завтра. Перезвоните завтра. Перезвоните на следующей неделе.
И только после того как я накричал на девушку с ангельским голосом, попытавшуюся вновь отфутболить меня, мне было сказано, что нужно обратиться в отдел в своём городе. – Сейчас я вас соединю! Короткие гудки, вызов завершен! Ну ок! Звоню в отделение своего города (Казань). — ТАКОГО ДЕЛА НЕТ! КАК НЕТ? Через полчаса нашлось! Оказалось, что была сделана какая-то ошибка и доки из Москвы были отправлены опять в Казань. Спрашиваю– Почему в Москве об этом ничего не знают? ВНИМАНИЕ! ОТВЕТ — Ну наверное девочки в Москве читать не умеют! Это как так? Что за компания, сотрудники которой не умеют читать! Уж не знаю сколько документы провалялись, в Казанском офисе, но ошибка была исправлена только после моего звонка! Далее — Документы отправим в Москву, звоните через неделю! ЗВОНЮ! И что бы вы думали я слышу в ответ– Перезвоните через неделю! Отвратительно! Где оценка — 100?
avatar
БИН Страхование
ОСАГО
ПроверенКазань
Персональная информация
avatar
16 января 2014

Уважаемый Денис Игоревич!<br />Сообщаем, что выплата по делу ПВУ–050–002458⁄13⁄1 была произведена 15.01.2014г.<br />Пожалуйста, проверяйте свой расчетный счет.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
25 декабря 2013

Уважаемый Денис Игоревич!<br /> Позвольте принести извинения за увеличение сроков урегулирования убытка ПВУ–050–002458⁄13. <br />Предоставленная Вами информация будет тщательно нами проверена. <br />По факту Вашего обращения зарегистрирована претензия # 10884. Сегодня же она будет передана в работу.<br />Вы обязательно будете оповещены по результатам рассмотрения данной претензии.<br /> Надеемся на Ваше понимание.<br /> С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Другие отзывы