logo
Ещё
avatar
Игорь
21 декабря 2013
Заключил договор КАКСКО № 50090030001135901107, от 12.05.13Г. В листе осмотра значился скол лобового стекла в правом верхнем углу.
Сраховщик предупредил, что с этим сколом обращаться не следуют в компанию, все соответсвующие фото он сделал. Мне этот скол не мешал и вписывался в рамки правил ПДД, я так с ним и ездил. В ноябре получил скол в центре лобового стекла, от которого пошли лучи, я обратился в компанию, сдал все необходимые документы, сказали ждите две недели — позвоним. В итоге через 2,5 недели я позвонил им сам, девушка ответила мне: что у вас отказ и прокоментировала: так как у вас имелось повреждение лобового стекла, то вам и отказали. Я ей объяснил что я обратился не с тем повреждением, то старое так и осталось, можете фото сверить, она мне посоветовала написать претензию, хотя предупредила, что вероятнее всего будет отказ. Вывод: например, если страхуешь машину с потертостью крыла, а потом обращаешься в страховую с вмятиной на этом крыле, то тебе отвечают: надо было сначала эту потертось устранить, а потом обращаться в компанию с вмятиной? Зачем тогда лист осмотра, если машина должна быть изначально идеальной! Попробую написать претензию, а дальше в суд.
avatar
БИН Страхование
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
22 января 2014

Уважаемый Игорь!<br /> Информируем Вас, что в случае Вашего несогласия с вынесенным решением страховой компании, Вы можете приехать в офис ЦУУ «Алексеевская» по адресу: г. Москва ул. Кулаков пер. д. 6, заранее записавшись по телефону 8–800–100–2000, и подать письменную претензию, аргументированно изложив в ней свою позицию и запросить в письменном виде необходимые документы.<br /> С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
23 декабря 2013

Добрый день, Игорь!<br />Ваше претензионное обращение зарегистрировано под номером 10835. <br />Вся информация, указанная в обращении, будет проверятся. По результатам её проверки и рассмотрения Вас обязательно проинформируют.<br />Пожалуйста, ожидайте.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

avatar
Игорь
23 декабря 2013

Хорошо, будем ждать ответ. С уважением.Игорь.

Другие отзывы