Уважаемый Игорь!<br /> Информируем Вас, что в случае Вашего несогласия с вынесенным решением страховой компании, Вы можете приехать в офис ЦУУ «Алексеевская» по адресу: г. Москва ул. Кулаков пер. д. 6, заранее записавшись по телефону 8–800–100–2000, и подать письменную претензию, аргументированно изложив в ней свою позицию и запросить в письменном виде необходимые документы.<br /> С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Добрый день, Игорь!<br />Ваше претензионное обращение зарегистрировано под номером 10835. <br />Вся информация, указанная в обращении, будет проверятся. По результатам её проверки и рассмотрения Вас обязательно проинформируют.<br />Пожалуйста, ожидайте.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Хорошо, будем ждать ответ. С уважением.Игорь.
За весь срок страхования произошел единственный случай, когда мою машину, а именно переднюю правую дверь, ночью на парковке кто–то помял бампером своей машины и естественно скрылся. Произошло это 11.02.2015. После обнаружения повреждения сразу позвонил в call–центр и выполнил все указания. В УВД выдали справку об отказе в возбуждении дела и 25.02.2015…
ЧитатьТогда я подумал, что-то интересная у меня КАСКО? Теперь я в течении полугода пытаюсь отремонтировать свой авто. А причина простая — СТО отправила документы на оплату работ по ремонту на адрес закрытого на то время Рязанского отделения, но документов в моем деле № У– 280– 036611⁄ 13⁄ 1 от 25.07.2013Г. Не оказалось. Получается, что формально все выполнили…
ЧитатьТеперь понимаю, что проблем не было, так как не было обращений за выплатой. В начале марта 2014 года на МКАДе в мой автомобиль вьехали сзади. Виновник есть, возражений с его стороны нет. В справке о ДТП указано повреждение заднего бампера. Только потом, вымыв автомобиль, увидел, что повреждена еще и дверь багажника. Обратился в страховую компанию…
ЧитатьСтраховку оформили полную (как сообщили менеджеры без франшизы). После наступления страхового случая (камнем было разбито лобовое стекло) мне сообщили что необходимо выписать справку из ГАИ. В ГАИ сообщили что такие справки не дают и добропорядочные страховые компании делают мелкий ремонт повреждений и ущерб до 12000– 25000 без справок. После очередного…
ЧитатьЕстественно мне пообещали чуть– ли не золотые горы и что моё дело будет рассмотрено в кротчайшие сроки, т. К не я виновник дтп. 20.06.2014Г. Полный пакет документов был запущен на проверку. И здесь начался " АД». Полтора месяца у них шла якобы проверка документов, я им звонил чуть ли не каждый день и они меня кормили только завтраками и больше ничем,…
ЧитатьНо самое интересное, что теперь не могу дозвониться до компании со своего мобильного телефона! Приехал в центральный офис для выяснения причины, на что мне администратор ответил, что мой телефон поставили в черный список и больше в центральный офис меня не пустят– распоряжении руководства (видимо слишком много отзывов негативных написал и кучу претензий)…
Читать25.11.2014 — Отвез на Шарикоподшипниковскую справку из ОВД (полный комплект документов) 04.12.2014– Получил письмо с настойчивым предложение съезздить на их станцию М–сервис (хотя изначально просил деньши и прикладывал реквизиты) 08.12.2014 — Привез на Шарикоподшипниковскую и передал лично претензию, где отказался от направления на ремонт и попросил…
ЧитатьОбратилась недели за полторы с заявлением на небольшую царапину (потертость) на переднем бампере. Т. К. Машину планировала продавать после Нового Года, решила «подлатать» ее, и сделать страховку в этой же компании на новый авто. Уточнила, без справок можно было починить одну деталь. Данная царапина, кстати, появилась ЯВНО от другого ТС (кто–то притер…
Читать7 января произошел страховой случай (ДТП), виновником признан второй участник. 10 Января был подад полный комплект документов в филлиале г. Санкт –Петербург. Сотрудники филлиала на все вопросы отвечают — «мы не знаем, все в Москву» на просьбу помочь и разъяснить по заполняемым мною документами — мне сказали заполняйте сами, мы ничего советовать не…
Читать