Здравствуйте, Владимир!<br /> Приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего страхового случая. <br />По факту Вашего обращения зарегистрирована претензия 10631. Сегодня она была передана в работу. По результатам её рассмотрения с Вами обязательно свяжутся наши коллеги. Пожалуйста, ожидайте. <br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Который был практически не виден, и, упав, сломала правую руку и разбила оба колена. Естественно, сразу моя попутчица позвонила по указанным в полисе телефонам. Диспетчер стала задавать вопросы. Много вопросов, и ничего кроме. Пришлось проявить свою инициативу. И в дальнейшем появились темы для продолжения разговора. Т. Е. , На вопрос «Что вы сейчас…
ЧитатьЗастраховали ребенка в школьном летнем лагере, сильный ушиб руки в середине июня (в страховые случаи входит), отправили почтой, пакет документов был в Бин– страховании 04.07.2013. Последние 2 месяца звоню в клиентскую службу 1 раз в неделю, ответ один– дело находится на рассмотрении, мы пошлем повторный запрос, по словам оператора время рассмотрения…
ЧитатьСотрудник компании не выдала входящего номера заявления, уведомила, что деньги придут через месяц– другой и вернуть мне лишь 60% остатка, потому что остальное это плата за сервисное обслуживание. Если это правда, то компания БИН– страхования должна переименоваться в МММ– страхование. Если неправда, тогда вызывает вопрос компетенция сотрудников. Отдельный…
Читать