logo
Ещё
avatar
Тимур
8 декабря 2013
Добрый день. Случилась авария. Въехал внедорожник с силовыми порогами в бок машины, разбил колесо литое, крыло, фару, бампер, зеркало, ушла стояка.
Пришел в свою страховую, ссылаясь что продет возможно год и может вообще мне не заплатят, ссылаясь на то, что фирма виновника долго делает документы отправили к ним. При этом рассказали какие документы они обязаны принять и какие документы отдать. Пришел к виновнику, там мне сказали, что эта страховая посылает толпами от себя людей и что если я хочу подать заявление, мол езжай в другой город, т. К тут нет оценщика. Обещали помочь в случае если платить моя компания не будет. Пошел обратно, подал заявление, пока подавал мне объясняли, что я не знаю своих прав и что те обязаны были принять были. Мне какая разница, коль уже пришел. Попросил все документы, что до этого мне объясняли какие должен взять, сказали что не дадут мол нет времени. Договорился, что приеду под конец дня. Отдали только копию заявления. Через 3 дня оценщику направление получил. В этот же день все прошел. Через месяц начал интересоваться делом, сказали что ничего не известно, через 2 недели после месяца дали ответ, что страховая посчитала, что повреждения такие из– за годов машины и платить не будет за половину и заплатит только за бампер, фару и решетку. Но расчета никакого пока тоже нет. Прошло более полтора месяца, написал заявление о том, что бы предоставили все расчеты. На вопрос как забрать выплату, сказали через суд. Сервис, пойду в суд — что делать. №Полиса 0645038544
avatar
БИН Страхование
ОСАГО
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
12 декабря 2013

Уважаемый Тимур!<br /> По результатам рассмотрения Вашей претензии #10620, сообщаем, что выплата по делу ПВУ–520–002480⁄13 была произведена 11.12.2013г. Пожалуйста, проверяйте свой расчетный счет.<br /> С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
9 декабря 2013

Добрый день, Тимур!<br /> По факту увеличения сроков рассмотрения заявленного Вами убытка ПВУ–520–002480⁄13, нами была оформлена претензия # 10620. 09.12.2013г. претензия передана на рассмотрение руководству.<br />Наши сотрудники обязательно оповестят Вас по статусу её рассмотрения.<br /> Примите наши извинения за доставленные неудобства.<br /> С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

avatar
9 декабря 2013

Уважаемый Тимур!<br /> По результатам рассмотрения претензии # 10620 по делу ПВУ–520–002480⁄13⁄1, сообщаем следующее:<br />Дело ПВУ–520–002480⁄13⁄1 сегодня было передано в бухгалтерию на оплату. Оплата будет перечислена на Ваш расчетный счет в ближайшее время.<br />Дополнительно сообщаем, что запрошенные копии документов сегодня были направлены Почтой России на указанный Вами адрес.<br /> Пожалуйста, ожидайте.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Другие отзывы