logo
Ещё
avatar
Володя
18 ноября 2013
Дело №У-000-045311/13 30 августа попали в ДТП — нас притер самосвал. Виновник застрахован в ООО " БИН Страхование».
Сразу позвонили, сообщили, были направлены БИНом к их карманному оценщику ООО «Ф1 Ассистанс». Автомобиль БМВ 116 2010 г. В. У автомобиля идут под замену обе левые двери (повреждены ребра жесткости) и левая задняя боковина (разрыв металла) + еще 5 элементов под покраску. Объездили несколько сервисов (не официалов конечно же) — заявленная стоимость ремонта варьировалась 130 –150 тыс. И вот проходит две недели. Зная, что страховые занижают выплаты, ожидали тысяч 70. И тут приходит на счет. 39 Тысяч рублей! Это просто нонсенс — мне только две двери обойдутся в 50! Сделали независимую, они насчитали 124 тыс. Ущерба (с УТС). Поехали в страховую, написали претензию и ознакомились с их актом осмотра. Насчитали они там славно — например, час кузовных работ 600 рублей (за такую цену вам даже ВАЗ на починят, не то что БМВ), из запчастей только одну дверь за 17 тысяч (китайскую может? У меня авто немецкой сборки — немецкая дверь от 23 тыс.). А что с порванной боковиной? Сошьют?) БИН претензию принял 22.10 (№ 9838), С тех пор ответа не получали. Собственно, готовимся к суду.
avatar
БИН Страхование
ОСАГО
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
19 ноября 2013

Добрый день, Владимир!<br />Сообщаем Вам, что уведомление с ответом отправлено на указанный Вами электронный адрес!<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Катерина
18 ноября 2013

Да, не повезло вам, ребят! "БИН страхование" контора такая! Там даже по КАСКО если деньгами брать выплаты мизерные, а по ОСАГО так тем более! Еще к ним в офис обычно не прорваться, толпа народа всегда перед тобой, не смотря на запись и электронную очередь! Работают 3 человека, обслуживание еле–еле! По ОСАГО и КАСКО один и тот же офис! <br />Желаю Вам все–таки завершить начатое и получить деньги за ремот!

avatar
18 ноября 2013

Уважаемый Владимир!<br /> Сообщаем Вам, что ответ по результатам рассмотренной претензии #9838 по делу У–000–045311⁄13⁄1, был предоставлен по телефону 11.11.2013г. Сотрудник нашей компании связывался с человеком, оформлявшим данную претензию в нашем офисе (инициалы Д.К.В.).<br />Дополнительно сообщаем, что по результатам рассмотренной претензии 12.11.2013г., было направлено официальное уведомление Почтой России по адресу, указанному в Договоре страхования.<br />В случае необходимости готовы продублировать скан уведомления на адрес электронной почты.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Другие отзывы