logo
Ещё
avatar
Косаев Алексей
31 октября 2013
У-100-037260
Застраховали ребенка в школьном летнем лагере, сильный ушиб руки в середине июня (в страховые случаи входит), отправили почтой, пакет документов был в Бин– страховании 04.07.2013. Последние 2 месяца звоню в клиентскую службу 1 раз в неделю, ответ один– дело находится на рассмотрении, мы пошлем повторный запрос, по словам оператора время рассмотрения 30 календарных дней, на сегодняшний день прошло почти 4 месяца. Таким способом тянут время и играют на наших нервах. Ужас, расскажу всем в городе, что бы не связывались больше с такой компанией!
avatar
БИН Страхование
ДМС
ПроверенГеоргиевск
Персональная информация
avatar
1 ноября 2013

Добрый день, Алексей Владимирович!<br /><br />Заявленный Вами убыток У–100–037206⁄13⁄1 был рассмотрен, выплата согласована. <br />По состоянию на 01⁄11⁄13, убыток У–100–037206⁄13⁄1 находится в оплате. В ближайшее время денежные средства будут перечислены на Ваш расчетный счет.<br />Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
31 октября 2013

Добрый день, Алексей! <br />Приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего страхового случая. Ваша претензия зарегистрирована № 10010 и передана на рассмотрение. <br />По результатам её рассмотрения с Вами обязательно свяжутся наши коллеги. <br />Пожалуйста, ожидайте.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Другие отзывы