Добрый день, Алексей Владимирович!<br /><br />Заявленный Вами убыток У–100–037206⁄13⁄1 был рассмотрен, выплата согласована. <br />По состоянию на 01⁄11⁄13, убыток У–100–037206⁄13⁄1 находится в оплате. В ближайшее время денежные средства будут перечислены на Ваш расчетный счет.<br />Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"
Добрый день, Алексей! <br />Приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего страхового случая. Ваша претензия зарегистрирована № 10010 и передана на рассмотрение. <br />По результатам её рассмотрения с Вами обязательно свяжутся наши коллеги. <br />Пожалуйста, ожидайте.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"
Который был практически не виден, и, упав, сломала правую руку и разбила оба колена. Естественно, сразу моя попутчица позвонила по указанным в полисе телефонам. Диспетчер стала задавать вопросы. Много вопросов, и ничего кроме. Пришлось проявить свою инициативу. И в дальнейшем появились темы для продолжения разговора. Т. Е. , На вопрос «Что вы сейчас…
ЧитатьВ августе 2013 Кировским филиалом были направлены необходимые документы в Москву. Позднее из Москвы затребовали дополнительные справки, которые были направлены в конце октября. С 21 ноября дело повторно находится на рассмотрении и мне систематически отвечают, что на мой адрес придет ответ, ожидайте, перезвоните и т. Д. На сегодняшний день я нахожусь…
ЧитатьСотрудник компании не выдала входящего номера заявления, уведомила, что деньги придут через месяц– другой и вернуть мне лишь 60% остатка, потому что остальное это плата за сервисное обслуживание. Если это правда, то компания БИН– страхования должна переименоваться в МММ– страхование. Если неправда, тогда вызывает вопрос компетенция сотрудников. Отдельный…
Читать