logo
Ещё
avatar
Константин
23 сентября 2015
Возмутительное отношение, полис № 751000100 11154 000186, дело У000139104.
Все необходимые документы были предоставлены в страховую компанию 05.08.2015. Сроки рассмотрения по договору 15 рабочих дней на " страховой акт " и 10 рабочих дней на " выплату «. Примерно 10 числа должна была быть выплата…, но сегодня 22.09.2015 И нет ни акта, ни выплаты, ни объяснений. 30.08.2015 Мною была отправлена претензия в „БИН Страхование“ с требованием предоставить мне для ознакомления страховой акт и отчет эксперта (почтовые идентификаторы 42800020542568 и 42800020542575), но ответа так и не получил. От спецалистов „ горячей линии“ мне известно, что 09.09.2015 Мое дело передано в бухгалтерию на выплату. Выплата должна быть произведена в течении 10 рабочих дней. Сегодня установленный договором срок прошел. Я отправил по форме обратной связи на сайте „БИН Страхование“ письмо с требованием объяснить причину задержки выплаты ID 24944, ответа снова не получил Узнать размер выплаты нельзя, это тайна. Увидеть страховой акт нельзя — надо его отдельно запрашивать и только ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПЛАТЫ! Специалисты горячей линии никакой информации, кроме „ждите “ не предоставляют, ни с кем не соединяют — „нам запрещено „. На вопрос „а как же так? У нас ведь договор, сроки, ГК РФ? “ Отвечают только „пишите претензию, отправляйте заказным письмом, рассматриваем 10 рабочих дней — потом может быть ответим“. В итоге полис проплачен и договор заключен, страховой случай произошел, все сроки прошли, нет ни одной бумаги от страховой компании, нет выплаты, нет ответа ни на одно письмо — есть только „ждите“, " не знаем когда бухгалтерия выплатит», " одной подписи не хватает «, " выплата в порядке очереди», " мы зафиксировали ваше обращение «. НИКТО НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ ВООБЩЕ. Видимо компания заинтересована в выплате ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД. А пока я обращусь в суд, пока будет тянуться этот ДЛИТЕЛЬНЫЙ процесс — МОИ деньги не будут „лежать и ждать“, они будут работать и приносить прибыль страховой компании. Отличная старая схема. Возмутительно то, что несмотря на все договора, ГК РФ, „Законы о страховании“ — соблюдать все правила обязан только страхователь, а страховщик может позволить себе все, что захочет, и без юриста и 8 -12 месяцев длительных судов получить СВОИ деньги видимо не получится. Рекомендую страховую компанию всем начинающим юристам без финансовых проблем и минимум годом свободного времени.
avatar
БИН Страхование
Страхование недвижимости
ПроверенЧебоксары
Персональная информация
avatar
Пользователь
24 сентября 2015

Добрый день, Константин.
Ваша претензия №ОБР-15/041202 зарегистрирована и передана в работу. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники с Вами свяжутся и проинформируют.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы